Продолжение
13. «4 Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод, и сделалась кровь. 5 И услышал я Ангела вод, который говорил: «Ты Господь, Который еси и был, и свят, потому что так судил. 6 За то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: Они достойные того». 7 И услышал я другого от жертвенника говорящего: «ей, Господи, Божье Вседержителю: истинны и праведны суды Твои». (гл. 16).
Море питается реками, вливающимися в него, реки (большие и малые) существуют благодаря водным источникам. Этнос — полное подобие речки. Он так же питается от своих этнических источников — родов, течет в пространстве (территория народа) и времени — от поколения к поколению. Так же, как воды рек отличаются температурой (северные прохладнее), солевым составом, заиленностью, так и народы отличны друг от другого по темпераменту, чертам характера и т.п., что называется ментальностью.
Так вот «реки и источники вод», на которые вылил чашу свою третий Ангел, не такая уж и сокровенная метафора.
Определяющим «источником вод», который питал реку русского этноса, был род Романовых, а его «становым хребтом» — царская династия. За ними шли княжеские, графские роды, которые ветвились своими корнями в седую древность. Вокруг их сплачивались дворянские роды, а уже вокруг дворянских — роды крестьян. Свои родословные знали и уважали не только титулованные лица и дворяне, но также крестьяне и жители городов.
От поколения к поколению приумножались и передавались по наследству материальные достижения, пересказывались были и небылицы, а вместе с тем перетекали и кармические долги в струйках и источниках рода. И все это накапливалось от предка к потомку до тех пор, пока не собралась их «критическая масса».
И настал час суда Божьего.
«6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени и колену, и языку, и народу. 7 И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (гл.14).
Первому, кому довелось платить долги, стал «водный источник» Романовых. Началось с того, что не давал Бог Николаю ІІ престолонаследника, а одних только дочерей. На искренние молитвы царя и церкви сглянулся таки Господь и подарил сына Алексея — милое и доброе дитя. Однако мальчик появился на свет болезненным — у него долго не заживала любая царапина. Он родился с гемофилией — болезнью не сворачивания крови.
Немало людей рождается с таким недугом. Но мало у кого не заживает пуповина. А у царевича Алексея она все время кровоточила.
Это было знамение. Пуповиной ведь связанные все звенья рода — от боярского, патриархом которого был Андрей Кобыла, рода Кошкиных (к началу 16 ст.), Захарьиных (до конца 16 ст.), с 1613 года - царским. Первым царем из династии Романов стал Михаил Федорович. С 1721 года это уже был императорский род — первый император — Петр І.
Не заживала пуповина последнего звена рода Романов. Исходила кровью.
«Надо было расставить семью по возможности удобнее для расстрела. Комната была узкая — и боялись, что сгрудятся. И тогда Юровский придумал. Он им сказал, что надо сойти в подвал, поскольку есть угроза обстрела дома. А пока там что, их должны сфотографировать. Так как в Москве волнуются, и слухи разные распространяются — не сбежали ли они случайно...
И вот они спустились вниз и стали для фотографирования вдоль стены. А когда они выстроились...
В это время на дворе заработал двигатель грузовой машины, послышались выхлопы...
Вместо фотографа вошла команда революционеров.
Юровский сказал Романовым: в связи с тем, что их родственники продолжают наступление на Советскую Россию, Уралисполком постановил их расстрелять. Николай повернулся спиной к коменданту — лицом к семье, потом, словно бы опомнившись, обернулся к коменданту с вопросом: «Что?». «Что?».
Юровский, который в левой руке держал небольшой клочок бумаги, а правую держал в кармане, поспешно повторил и приказал команде приготовиться.
Николай сказал: «Вы не ведаете, что творите» и снова обернулся к семье, от других прозвучало несколько бессмысленных окликов, все это длилось несколько секунд.
Сразу после чтения Юровский выхватил свой кольт и выстрелил...»
Существует такое понятие, как «место выхода». В биологическом плане это лоно матери, из которого выходит ребенок. В более широком — родители, благодаря которым человек появляется на свет, его семья. В оккультном плане это — процесс воплощения сущности в плод и его «дисантирование» в материальное измерение. Сущность берет от отца и матери не только строительный материал и программу развития плоти, а также информационное наследство рода. Это наследство может быть светлым — род не грешил и темным, но не в такой мере, когда уже надо расплачиваться за грехи предшествующих поколений; может быть и черным и достигнуть критической величины, и тогда сыну придется нести ответственность за поступки отца, деда, прадеда.
«Место выхода» царевича Алексея — его семья было конечным. Оккультная пуповина рода на нем «по-живому» обрывалась. Поэтому и кровоточила пуповина у мальчика. Он стал последним, разорванным звеном в цепочке.
«Юровский: «Команде заранее было приказано, кому в кого стрелять, и приказано целиться прямо в сердце, чтобы не допустить большого количества крови и закончить скорее...».
«Все пространство крохотной комнатушки смертной казни они отдали одиннадцати несчастным... И те метались в той клетке, а 12 стрельцов, разобрав свои жертвы, несмолкаемо палили из проема двухстворчатой двери...».
«Алексей Кабанов: «Я хорошо помню: когда мы все, кто принимал участие в смертной казни, подошли к открытой двери, то образовалось три ряда стреляющих из револьверов, причем второй и третий ряды стреляли через плечо тех, кто стоял впереди. Рук, протянутых с револьверами в сторону казненных, было так много, и они были так близко одна к одной, что тот, кто стоял впереди, получал ожог тыльной стороны кисти от выстрелов соседа, который стоял позади».
«Павел Медведев: «Кровь текла потоками. С моим появлением наследник был еще жив — стонал. К нему подошел Юровский и трижды выстрелил в упор. Наследник затих. Картина вызвала у меня томление».
«Кабанов: «Тогда я вбежал в помещения казни и закричал: прекратить стрельбу, живых добить штыками!».
«Тот храм - настоящее побоище. Жрецы по косточки ходили в крови, поднимая одежду. По-садистски убивали животных, а, бывало, и детей. Их жертвы, стоя должны были истекать кровью от великого множества уколов».
Когда убитых выносили к грузовику, некоторые из них еще шевелились.
«Стрекотин: «Ермаков взял у меня винтовку со штыком и доколол всех, кто оказался жив». (Э.Радзинский).
14. В семью Романовых стреляли не большевики — они были только исполнителями. Стреляли с прошлого...
Из Новгорода: «Пришла Москва и порубила, порезала, утопила 150 тысяч новгородцев — женщин, детей, стариков. Вода широкого Волхова стала красной от крови; связав по 10-15 человек, сбрасывали их в речку с моста. Грозный царь и его опричники плакались, что мало людей уничтожили — силы не хватало».
Из Кашлыка — столицы сибирского хана Кучума: ратные люди и волжские казаки Ермака — где-то совсем близко, под самым Екатеринбургом, а только с 1580-х.
Из Батурина и Кодни, где все население, включая женщин, детей, стариков, было уничтожено.
"До мне предки йдуть похмурі,
Не замордовані — живі.
Горитьв душі моїй Батурин
И захлинається в крові."
(Владимир Сиренко)
В Новгороде главным исполнителем был Малюта Скуратов, в Батурине и Кодне — Меньшиков. За обоими «маленькими» стоял большой «водный источник» Романовых.
«В этом вихре гнев веков свинцовых,
Русь Малют, Иванов, Годуновых,
Хищников, опричников, стрельцов...
Свежевателей живого мяса
Быль царей и явь большевиков».
С удивительной силой связал поэт Максимилиан Волошин в этих строках «быль царей и явь большевиков».
Обращает на себя внимание тот факт, что первым московским царем официально был провозглашен в 1547 году Иоанн ІV Васильевич (Грозный) — жесточайший из монархов. А первым императором (1721г.) — Петр І, который в цепочке правителей Росси мало чем уступал в жестокости Грозному.
Так вот из прошлого стреляли в царскую семью те, кто выдумал идею «второго Рима», «приращения земли русской», то есть те, кто посеял. Серп же было сброшено зверю. Он и выжал. А только жатвой оказались совсем другие люди.
«Екатеринбург лежит среди Уральских гор, поросших лесом.
На север от города, верст за 14-ть, находятся железные рудники, которые принадлежат Верх-Исетскому завода. Здесь, в урочище Четыре брата, есть старый, давно покинутый рудник. С обоих сторон дороги, которая ведет в поселок Киптяки, находятся многочисленные шахты. Сюда и направлялся Юровский.
Грузовик остановился сперва возле завода. Ермаков предупредил своих людей. Появился конвой. Грузовик тронулся дальше; следом — легковой автомобиль с грузом бензина. Другой дороги, кроме той, которая вела на Киптяки, не было.
Обоз пересек Пермскую железную дорогу, затем — Тагильскую. Сторожа возле переезда заметила его. Потом, углубившись в лес и с трудом двигаясь по мягкому грунту, грузовая машина свернула в левую сторону и направилась к ряду шахт, которые носят название Ганина яма.
...Пока происходила страшная операция, ермаковские красноармейцы окружили лес, никого не пропуская.
Юровский в этот самый же день возвратился в город, но потом его видели на дороге в Киптяки.
Вечером 5 (18) июля через железнодорожный переезд в Киптяки проехал легкий автомобиль с шестью молодыми солдатами и одним гражданским с черной, словно смола, бородой. Двое солдат возвратились к переезду из леса; признались, что они московские.
В течение этих дней (4/17-го, 5 и 6-го июля) легкие грузовики перевозили с Екатеринбурга к месту, куда были отвезены трупы, от 30 до 40 ведер бензина и свыше 11 пудов серной кислоты.
Изрубленные на куски тела были сожжены с помощью бензина, твердые части потом поддали действия кислоты.
Сохранились документы поставщика кислоты.
«Предлагаю немедленно, без всяких промедлений и отказов, выдать из вашего склада пять пудов серной кислоты предъявителю сего. Обл. Комиссар Войков».
«Предлагаю выдать еще три бутыли японской серной кислоты предъявителю сего. Обл. Комиссар снабжения Войков».
Все это время комиссары продолжали выставлять вокруг дома Ипатиева внешнюю охрану, чтобы городские жители ничего не заподозрили.
Когда тела в лесу испепелили, опасные документы сожгли в Ипатиевском доме, а вещи, которые принадлежали Семье, разграбили, дом оставили.
У М.К.Дитерихса, расследовавшего обстоятельства убийства, сложилось убеждение, что головы царя, царицы, престолонаследника, а может, и других членов семьи, были взяты в Москву» (Г.Вильтон).
На сколько такое предположение корректно в свете перезахоронения останков монаршей семьи, которое состоялось в 1998 году, трудно сказать.
Убийство царской семьи, в самом деле, похоже на ритуальное. Рядом с окном, напротив того места, где было убито царя, оказалась кабалистическая надпись.
В протоколе осмотра сказано:
«На самом краю подоконника чернилами сделаны один над одним три надписи: «1918 года», «148467878 р», а вблизи такими же чернилами и тем самым почерком написан «87888».
Неподалеку на обоях стены теми же чернилами и такими же толстыми линиями написанные такие знаки:
Ученый Энель в брошюре «Жертва» дает расшифровку надписи:
"Здесь, по приказу темных сил, царя было принесено в жертву для разрушения государства. Об этом извещаются все народы".
А народы оповестили, снова ж таки, восемнадцатого июля. Вот содержание телеграммы, которую его советское правительство отослало за границу беспроволочным телеграфом:
«Вестник № 1653 19 июля. На первом заседании избранного пятым съездом Советов, Президиума ЦВК, которое состоялось 18 июля, председатель Свердлов сделал достоянием гласности полученное по прямому проводу сообщение от Уральского Совета о расстреле бывшего царя Николая Романова...».
Излишне утверждать, что решение о смертной казни императорской семьи приняли в Москве — была телеграмма от Ленина и Свердлова. То есть приговор (земной) вынес опять таки зверь.
В том Екатеринбургском подвале одновременно с царской семьей расстреляли также врача Боткина, фрейлену Демидову, повара Харитонова, слугу Труппа.
Спустя несколько месяцев после того в Петропавловской крепости будет казнен великий князь Дмитрий Константинович. Перед расстрелом он произнесет те же слова, что и Николай ІІ «Не ведают, что творят. Прости им, Господи».
Откуда им было ведать, если они были только «судебными исполнителями».
Судьбу Романовых разделили все княжеские и графские «водные источники», все титулованные роды, на которые в течение нескольких столетий держалась идея «второго Рима». Но первым, кому суждено было оплатить кармические долги, стал царский — сакральный «водный источник».
Трагедия произошла в июле 1918-го, когда «...и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (красный террор), но она — трагедия одновременно объясняет и слова ангела вод и жертвенника, который говорил: «Ты Господь, Который еси и был, и свят, потому что так судил. 6 За то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: Они достойные того. 7 И услышал я другого от жертвенника говорящего: «ей, Господи, Божье Вседержителю: истинны и праведны суды Твои» (гл. 16).
А теперь сосчитаем монархов из рода Романовых:
1. Михаил Федорович (1613 — 45).
2. Алексей Михайлович (1645 — 76).
3. Федор Алексеевич (1676 — 82).
4.Иоанн V Алексеевич (1682 — 96).
5. Петр І Алексеевич (1682 — 1725).
6. Екатерина І (жена Петра І) (1725 — 27).
7. Петр ІІ (внук Петра І) (1727 —30).
8. Анна Иоанновна (дочь Иоанна V) (1730 — 40).
9. Иоанн VІ Антонович (правнук Иоанна V) (1740 — 41).
10. Елизавета Петровна (дочь Петра І) (1741 — 61).
11. Петр ІІІ (внук Петра І) (1761 — 62).
12. Екатерина ІІ (жена Петра ІІІ) (1762 — 96).
13. Павел І (сын Петра ІІІ) (1796 —1801).
14. Александр І (сын Павла І) (1801 — 25).
15. Николай І (сын Павла І) (1825 — 55).
16. Александр ІІ (сын Николая І) (1855 — 1881).
17. Александр ІІІ (сын Александра ІІ) (1881 — 94).
18. Николай ІІ (сын Александра ІІІ) (1894 — 1917).
Как видим, Николай ІІ оказался восемнадцатым и последним коленом власти Романовых.
Случайность?
А то, что он отрекся от престола именно в 1917-м (сумма цифр — 18) также случайность? А то, что его деда — Александра ІІ убивают террористы в оккультный 1881-й, также случайность?
О трагической гибели династии Романовых провещалось с давних пор. Уже деда Николая ІІ Николая І беспокоило это. Не любопытство обывателя погнала его на окраину Петербурга, в лачугу к ворожее Марфуше.
Император зашел к ней не назвав себя, в старой офицерской шинели умершего брата Александра ІІ.
— Садись, не стесняйся, — встретила его ворожея, показывая на лавку.— Хотя лавка это не трон, но на ней безопаснее и спокойнее... Ты хочешь знать, сколько тебе осталось жить? Ну, так слушай: прежде чем придет весна, настанет твоя последняя минута.
Уже этого было довольно, чтобы вызвать раздражение посетителя. Когда же она начала повествовать о его прошлом, говорить о том, что он думал и знал только сам, император не выдержал...
Но когда к дому ворожеи через некоторое время подъехала черная закрытая карета тайной полиции, было уже поздно. Наилучшая петербургская колдунья, по прозвищу «киевская ведьма», выпила яд. Наверно, ей было известно не только о третьем отделении — аппарате военно-полицейской диктатуры, но и прозвище Николая І, что дал нему народ — «Палкин», «лютый Нерон», а также его намерение относительно нее. Марфуша убежала от пытки на тот свет.
Надо сказать, что император умер в точном соответствии с предсказанием — 2 марта 1855 года.
В семье Романовых бытовало поверье об увещевании какого-то пустынника Серафима (не Серафима ли Саровского?) относительно судьбы династии. Увещевание записал один отставной генерал, и по приказу Александра ІІІ оно будто бы сохранялось в архиве жандармского корпуса.
Во время Николая ІІ эту бумагу долго разыскивали и, в конце концов, нашли, но в департаменте полиции. Царь читал: «В начале царствования этого монарха будут несчастье и беды народные. Настанет раздор большой в государстве, отец на сына пойдет и брат на брата...». Писалось там и о войне неудачной, которая будет предшествовать раздору.
Не российско-японской ли?
Николай ІІ ощущал приближение катастрофы. Стараясь если не предупредить ее, то хотя бы подготовиться к ней, он то едет в Саров к какой-то ясновидице Паше, то прислушивается к пророчествам придворной дамы, мадам Лейтенбергской, в которую якобы вселился дух, то в Царское Село с Козельска привозят юродивого Митьку и трактовщика его бормотаний Ельпидифора, и, в конце концов, в палатах поселяется Григорий Распутин.
Судя по тому, с какими словами Николай ІІ встретил смерть свою и своих родных, он знал, что такое произойдет. Возможно, ему неизвестны были только обстоятельства и детали трагедии.
Наводит на размышление еще и такое. Двое жесточайших властителей Русского государства Иоанн Грозный и Иосиф Сталин умерли в годы с суммой цифр 18. Первый — в 1584, второй — в 1953. С ними умерли и созданные ими режимы.
15. «Реки и источники вод» — это народы, из которых складывалась Российская империя. «...И сделалась кровь...” — начались гражданские войны уже внутри «рек»-народов. В частности в русском этносе забурлили мириады «источников» и «ручейков» и восстали на полноводные «кровеносные сосуды» организма этнической России.
То же самое произошло и в государствах-сателлитах — Польше, Финляндии, Литве, Латвии, Эстонии, где «источники» и «ручейки» забурлили, и снесла все инородное и тех, кто изменил племени.
В Украине соревновались между собой за власть несколько сил: Симон Петлюра и его партия, гетман Скоропадский -— обломок трона Романовых, Нестор Махно — по идейным убеждениям близок к зверю. (Идеи коммунизма и анархизма отличаются только тем, что первые считали, что прежде, чем перейти к народовластию, народ надо к тому подготовить с помощью той же власти, а вторые провозгласили народовластие сразу).
Гражданские войны в Польше, Финляндии, Литве, Латвии, Эстонии, в Закавказских республиках, в Украине закончились провозглашением независимости. Но выстояли только те народы, которые имели глубокие корни этнического единства и веры в Бога, и где зверь не имел влияния. В Украине — в наиболее многолюдном и этнически перемешанном (в городах) крае — зверь был такой же активен, как в Петербурге и Москве. Здесь так же шло ограбление и разрушение храмов, избиение священников, а только делалось это этносом. Красная бактерия антихриста разлагала исконную христианскую ментальность украинца; он превращался в свою противоположность, особенно в городах, где фрагментов зверя находилось наибольше.
Со дна реки поднялся ил. Началось уничтожение всего, что возвышалось над обычным людом — дворян, купцов, промышленников, интеллигенцию. Уничтожали чаще всего не завоевателя или продажного человека, а свой своего.
Это можно сказать также о русском, белорусе, грузине, армянине.
Вот что такое «4 Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод, — и сделалась кров» (гл. 16).
«5 И услышал я Ангела вод...» (гл. 16). — Скорее всего, при Всевышнем есть ангел, который отвечает за этносы.
16. И опять же, что это за общность людей была, которая позволила втянуть себя в столь кровавые события?
Биологи доказали наличие коллективного ума у насекомых и млекопитающих. Существует он и у людей. Где-то из середины девятнадцатого и к середине двадцатого столетия этот коллективный ум находился на грани сумасшествия. Поскольку будь он здоровый, не позволил бы «завести» себя ни одной группе фанатиков, ни одному лжеучению. Причина — все то же космическое число зверя — 666 (1881 г.).
На земле жили люди, которые пришли в мир во времена наибольшей густоты Темного сателлита. У практически всех, у кого больше, у кого меньше, была поражена психика. А уже те из них, которые владели медиумическими способностями (а такие всегда существуют, даже в небольшом коллективе) получили дополнительную возможность для развития этих своих способностей и стали еще сильнее влиять на возбужденную толпу.
Но не только это.
Оккультная наука утверждает, что на втором — невидимом плане бытия существуют по крайней мере два вида бестелесных существ, с помощью которых материальные маги влияют на людей. Это упоминавшиеся уже:
1. Элементалы (лярвы) — сами не влияют на сознание людей, но подчиняются воли живого (материального) мага и становятся его орудием. Наиболее часто это — орудие обмана. Маг действует на сознание живых людей через них.
2. Элементары — животные частицы душ распущенных и порочных смертных, которые лишились всего, что в них было от Бога. Это души черных магов — класс энергетических вампиров, которые продолжают свое существование на втором плане тем, что питаются кровью (полевой сущностью клеток крови) живых людей-жертв. Единая их цель — сделать тех, на кого они имеют влияние, полностью аморальными и погрузить их во все виды греха.
Кстати, мусульманская религия — Ислам также делит бытие на два плана. На том — втором живут джины и джинии.
Магическое поле Темного сателлита, наибольшая активность которого за 25920 лет приходится именно на 1881-й год от Р.Х., заставила действовать души материальных медиумов и нематериальных элементаров с высочайшей активностью. Временами они составляли одно целое, так как были связаны мыслеформами земных магов. Из наблюдений за поступками тогдашних людей возникает впечатление, что материальные маги легко впускали в свою плоть потусторонних «братьев», а время от времени и совсем отдавали им свой «материальный дом». Об этом свидетельствует одержимость, присущая людям революционной поры. Именно это качество (одержимость) является главнейшим признаком человеческого элементара. Все, кто погружаются в экстаз вследствие религиозного или идеологического возбуждения (фанатизма) — жертвы элементаров из параллельного мира.
Как известно, недугом одержимости (в крайних ее проявлениях) были поражены первый московский царь Иоанн ІV и первый император России Петр І. Во время наибольшей одержимости и царь Иоанн Васильевич, и император Петр Алексеевич даже убивают своих сынов.
Вторым признаком элементара есть склонность к принятию без особой потребности всяческих псевдонимов, кличек, прозвищ. Так, Иоанн ІV Васильевич нарек себя Грозным, а Петр І — Великим.
Творец «новой религии» также с Марходея Маркса Леви стал Карлом Марксом; его первые апостолы Ульянов и Бронштейн стали Лениным и Троцким, а «вторая голова зверя» с Джугашвили превратилась в Сталина.
ЧЕТВЕРТЫЙ АНГЕЛ
17. «8 Четвертый ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. 9 И жег людей сильный зной: и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились чтобы воздать ему славу» (гл. 16).
Если шесть наказаний гнева Господнего — первое, второе, третье, пятое, шестое и седьмое объясняются и подкрепляются четкими историческими событиями (а не самой только логикой), то четвертое — трудное для осмысления.
В оккультном понятии Солнце — не просто планета, это что-то значительно большее. Тайна Солнца — наибольшая из многочисленных тайн оккультизма. Довольно сказать, что все храмы древнего мира были построены лицом к Солнцу, а их порталы открыты на Восток. Пифагореец Филолай говорил: «Солнце есть зеркало огня, величие пламени которого через отражение в том зеркале льется на нас, и это величие мы называем образом...». «Существует три в одном, при нем центральное Солнце есть предупреждением Природы: первое есть всеобщая причина всего, Верховное Благо и совершенство; второе — мощь — Верховный Разум, который наделен властью над всеми разумными существами; третье — это видимое Солнце. Чистая энергия солнечного разума исходит из трона, который светится, — в центре неба наше Солнце занимает его; причем эта чистая энергия есть Логос нашей системы». Сказав так, Юлиан выдал только часть солнечной тайны, и, несмотря на то, что он был царственным Посвященным, ему пришлось распрощаться с жизнью. Сократ, кстати, умер за такое же преступление, не будучи посвященным.
Так вот для выяснения сути четвертой чаши гнева Божьего нужны теософские и оккультные знания, какими автор этих строк, к сожалению, не владеет в достаточной степени.
Но если взять эту — четвертую чашу наказаний, как точку на кривой (или прямой) наказаний за грехи, которые Бог последовательно насылал на православный, мир, то, зная, что такое третья и пятая «чаши», можно догадаться о событиях, которые происходили между гражданскими войнами двадцатых годов и ужасами 1935 — 1941 годов.
Вне всякого сомнения, самым значительным событием был голод. Его спланировал и развязал зверь с целью уничтожить собственника, который не вписывался в учение «змея» и был бременем на ногах, которые шагали к коммунизму. Сначала была выгублена или депортирована самая продуктивная часть сельскохозяйственного производителя — «кулаки», которые еще совсем недавно кормили не только империю, но также и Европу. А потом зверь выгреб из крестьянских амбаров все запасы, обрекши семьи на голодную смерть. В поисках пищи пухлые люди брели к городу, но здесь их ожидали заградотряды вооруженной милиции, которая имела приказ убивать. А тем временем за рубеж направлялись эшелоны отборного зерна — плата за промышленные технологии. Сталин наращивал мышцы для большого индустриального прыжка.
18. Голодомор имел два направления: первое — упомянутое выше, и второе — этническое. Зверь замахнулось истребить украинскую людность, которая преимущественно концентрировалось в селе. Испокон века города в Украине росли численно за счет сел, а не наоборот. Так вот уничтожением украинского села достигалось уничтожение этноса. Происходило не отпиливание ветвей и даже целых деревьев, а выкорчевывание. Только по лживой статистике ОГПУ погибло три с половиной миллиона людей. Настоящие же подсчеты показали цифру в семь—десять миллионов. Между тем города, в которых украинский элемент не был доминирующей составной, поставлялись продуктами. Плохо, но поставлялись.
Уменьшение количества украинцев повлекло за собой и изменения в качестве народа. Был сломан мятежный дух, непокорность, извечное стремление к свободе. Украинцу был привит характер вола. То, что не удавалось сделать в течение нескольких столетий царской династией, а прежде Реччю Посполитой, зверь сделал за каких-то три-пять лет. Голодомором 1933-го нанес украинскому народу удар такой силы, от которого он придет в себя лишь спустя несколько поколений. Но таки придет в себя. И ментальность его восстановится. Ментальность творца, труженика, народа веселого нрава.
Надо заметить, что голод испытали и некоторые районы России, в частности Поволжье. Но тамошний голодомор не приобрел таких масштабов, как в Украине.
Трудно сказать, каким ключом можно открыть тайну четвертой чаши наказания Господнего и как увязать ее с Солнцем. Не потому ли, что крестьяне в наибольшей мере связаны непосредственно с небесным светилом? От Солнца зависит урожай злаков и трав, а, следовательно, и плодовитость скота. Солнце через растения и животных дает энергию человеку. Забрав у крестьян продукты, зверь забрал в них энергию, которую солнце дает для жизни.
Наверное, ясно только одно — наказание было Божье, хотя и осуществлялось рукой антихриста. Народу украинскому было предначертано расплатиться за грехи через страдание, и он прошел всеми кругами ада.
Но они «не вразумились чтобы воздать ему славу» (гл. 16). Потому-то были вылиты следующие чаши гнева Господнего.
Продолжение: Пятый и шестой ангелы
Copyright © Савченко В.В., 2011