Четверг, 21.11.2024, 11:04
Виктор САВЧЕНКО

И Я ВИДЕЛ ЗВЕРЯ...


Некоторые из расшифрованных пророчеств св. Ивана Богослова

"Кто имеет ум, тот сочти число зверя: ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть.
("Об’явлення св. Івана БОГОСЛОВА")

ПРЕСТОЛ  САТАНЫ

 1. В разделе «Число зверя» найден ключ  к тайне «Откровения...». Собственно говоря, знак, который "вызывает в сознании начало, причину и следствие, выходящие от Бога, отображающееся и в слепой природе, и в сознания человека, и в мире чистых духов». Ключом является число 18. С его помощью мы подняли, а точнее, только приподняли, покрывало над апокалипсическими пророчествами, о которых идет речь в гл. 16 «Семь чаш гнева Божьего уничтожают землю». Попробуем и в дальнейшем отмыкать сокрытые тексты.

Следует сразу заметить, что ошибается тот, кто надеется увидеть за числом 666 конкретную историческую личность. Она — личность может оказаться лишь мизерной частицей большого невидимого бедствия

Ошибался и Ф.Энгельс, один из двух основных творцов сатанинской религии. Интересно отметить, что его больше всего интересовала гл. 13, где приведено число зверя.  Исследование Энгельса базируются на выводах тюбингенской теологической школы, которая утверждала, что зверь, число 666 это — император Нерон. В этом числе вроде бы зашифровано имя императора. Слова «кесарь Нерон», будучи написанные древнееврейскими  буквами и переведены на соответствующие числа, составят сумму 666. А в гл. 13 «Откровения…», как считает  Энгельс, предсказано возвращение Нерона, который не умер после пожара в Риме, а где-то прятался. Кстати, Нерон умер в 68 г. н.э.

Надо сказать, что в древнееврейском алфавите некоторые буквы имеют одно число, если они стоят в начале или внутри слова, и другое, если они стоят в конце слова. Так, букве «Нун» (н) в начале слова «Нерон»  соответствует число 50, а в конце — число 70. То есть слово «Нерон» может быть прочитано по-разному. Впрочем, не исключено, что тот, кто эту разгадку предлагал, учел и этот момент.

Многие исследователи датируют время написания «Откровения...»  69-м годом н.э. По церковным же данным это — 95 г. н.э., то есть спустя двадцать семь лет после смерти Нерона. С какой стати пророку надо было заворачивать недавние события в плотную метафорическую ткань? Какое же это пророчество, если оно предсказывает события прошлого?

Энгельс считал, что  десять рогов на звере, это количество римских императоров. Но ведь число десять (рогов) св. Иоанн позаимствовал из пророчества Даниила (Дан. 7; 7). События в Римской империи мог  предвидеть кто-то, кто жил до  образования Римской империи. Это Даниил. Данииловы же пророчества относительно десяти рогов св. Иоанн использовал лишь как аналог. Так  же, как он использовал Вавилон. Кстати, это свидетельствует о цикличности и  повторяемости (по тому самому сценарию) исторических событий.

Вне всякого сомнения, Энгельс был выдающимся ученым. Но истоки христианства он исследовал от сатаны. И поэтому не мог подняться выше материалистического понимания символики св. Иоанна Богослова. Чтобы ее постичь, нужны не только  знание, но также соответствующее состояние души. А какое состояние души могло быть у творца сатанизма? Историю раннего христианства Энгельс изучал не с целью исследовать истоки этой религии, дабы ее усовершенствовать, а для того, чтобы развалить. К решению проблемы была привлечена еще одна выдающаяся личность —  Е.Блаватская.  Маркс, Энгельс, Блаватская  вот основное ядро, которое работало накануне 1881 г. над разрушением христианства.

Религия, вера создают второй — нематериальный план  бытия, без которого человек превращается в существо, с которым по уровню зверства  не могли бы соревноваться даже  самые кровожадные хищники. Ведь ни среди волков, ни среди гиен не бывает такого уничтожения себе подобных, какое началось после прихода к власти красного сатанизма. Впрочем, цветок Маркса не взошел бы и не разросся бы таким буйным цветом, если бы ментальный план планеты, а затем и человечества не были бы поражены Темным сателлитом. В душе каждого — у кого меньше, у кого больше свило себе гнездышко что-то от  нечистого.

Число 18 высвечивает личности, идеи, события, которые в последнем столетии второго тысячелетия привели мир к катастрофе. Вместе с тем это знак вселенского процесса творения; земные события для него только частный случай.

 

2. Все, что происходило в земном мире до того и после того, как зверь из моря вышел, Иоанн Богослов увидел на небе, находясь там в духе. Он не только  заглянул в «голографическую» программу будущих событий, но и встретился с главным их «архитектором». Это произошло с Иоанном на острове Патмос (один из островов в Эгейском море), где он трудился на рудниках, отбывая ссылку.  Его освободили после смерти императора Домициана. «Апокалипсис» он написал во время ссылки и после нее. Затем обратился к семи церквям, которые в Азии:

«9  Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении  Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 10  Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный,  который говорил: Я есмь Альфа и Омега, первый и последний; 11 То, что видишь, напиши в книгу, и пошли церквям, находящимся в Азии: в Эфес, и в Смирну, и в Пергам, и в Тиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию».

Церкви эти находились на Малоазийском полуострове (см. карту).

«12  Я обратился чтобы увидеть чей голос, говоривший со мною;  и, обратившись, увидел семь  золотых светильников; 13 И, посреди семи светильников, подобного Сыну человеческому (Иисусу Христу), облеченного в подирь (длинная одежда иудейских первосвященников и царей) и по персям опоясанного золотым поясом. 14 Глаза его и волосы — белы, как белая волна, как снег; и очи Его как пламень огненный; 15 И ноги Его подобные халколивану, как раскаленные в печи,  и голос Его —  как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст  Его выходил острый с обоих сторон меч; и лицо Его — как солнце, сияющее в силе своей. 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам  Его, как мертвый.  И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь первый и последний 18 И живой; и был мертв и се жив, во веки веков аминь. И имею ключи ада и смерти. 19 Итак, напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. 20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильни есть сие: семь звезд суть  Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей” (гл.1).

 


                   

 

Св. Иоанн Богослов писал эти строки в 90—100-е годы нашей эры, когда церковь христианская еще не разделилась на две основные ветви — православие и католицизм, и когда ее питали семь источников духа (церквей), заложенных первыми евангелистами. Это было не позже 90-х годов н.э., то есть в самом начале становления христианства, одним из идеологов которого был св. Иоанн. Поэтому при чтении всех семи текстов посланий возникает мысль, а не послание ли это самого Иоанна? Ведь в каждом приводится специфическая, присущая только конкретной церкви, проблема. Иоанн же знал их и предвидел, к чему они могут привести. Но как бы там не было, а мысль принадлежит Высшей Силе, хотя она и пришла в голову  Иоанну.

                                         

Нам, кому пришлось пережить все тяготы апокалипсических пророчеств,  интересно знать, как закладывалось православие. Тогда можно будет, хотя бы гипотетически, проследить просчеты веры, которые обусловили уже в конце второго тысячелетия произрастание зверя на православной почве.

 

3. В своих посланиях Иисус Христос обращается к Ангелам семи церквей. Следует понимать, что это не конкретные духовные лица, которые правили церквями, а в самом деле Ангелы. Ведь конкретные лица сменяли друг друга во времени, и таким образом несли ответственность только за свой период правления.

Наверное, не следует приводить все тексты посланий, которые можно прочитать в Библии, ограничимся только замечаниями (укорами), что их высказал Иисус Христос каждому из Ангелов церквей.

«1 Ангелу Эфесской церкви  напиши: ...но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. 5  Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места  его, если не покаешься...».

Надо понимать, что между правителями церкви и верующими в г. Эфесе наметился отход от первоосновы веры, что и обеспокоило Иисуса Христа.

«8 И  Ангелу Смирнской церкви  напиши».

К Ангелу этой церкви замечаний не было.

«12 А  Ангелу Пергамской  церкви  напиши»:

Об этой церкви речь пойдет отдельно, поскольку в послании  к ней есть замечания, которое касаются каждого из современных нам людей.

«18 И  Ангелу  Тиатирской церкви  напиши: ...20 но имею немного против тебя: потому, что ты попускаешь женщине Иезавели, называющей себя пророчицею, учит и вводит в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 И Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. 22  Вот Я повергаю ее на одръ и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покается в делах своих. 23 И детей ее поражу смертию, и уразумеют все  церкви, что Я есть испытывающий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим» (гл. 2).

Похоже, что «под крышей» Тиатирской  церкви  действовала «пророчица», которая разрушала веру («любодействовала») и что она имела последователей («детей ее»). А «Я есть испытывающий сердца и внутренности» — на библейском языке это — умственный центр.

И Ангелу Сардийской  церкви  напиши: ...знаю твои дела: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. 2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти;  ибо Я не нахожу чтобы дела твои были совершенны  пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни, и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (гл. 3).

Следует понимать, что вера в Сардах была заброшена и церковь существовала на честном слове.  «Утверждай прочее, близкое к смерти» — сохрани в вере хотя бы тех, которые не до конца отошли от церкви. «Бодрствуй» — прислушивайся к тому, что я говорю, действуй.

«И  Ангелу Филадельфийской церкви напиши»:

К Ангелу этой церкви замечаний нет.

«14 И  Ангелу Лаодикийской церкви  напиши: 15 ...знаю твои дела, ты ни холоден, ни  горяч; о, если бы был холоден или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст моих. 17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.  Итак  будь ревностен и покайся» (гл. 3).

Речь идет о подмене духовных ценностей материальными. Церковь в Лаодикии, разбогатев, забросила основное свое назначение — быть источником духовной энергии для верующих. «Советую купить у Меня золото, огнем очищенное» — метафора, за которой легко угадывается вера,  испытанная огнем (первых христиан часто сжигали живьем). Таким образом, огонек Лаодикийской церкви еле-еле тлел.

Подытожим: в шести из семи основанных евангелистами церквей в Тиатирской отмечены элементы отступничества, в Сардах правили кое-как, в Лаодикийской увлеклись обогащением в ущерб вере. Лучшая ситуация была в Эфесе и лишь Смирнская и Филадельфийская развивались полноценно.

Впрочем, это были только предостережения. Церкви все же действовали. Как известно из истории, уже через двести лет весь Малоазийский полуостров, омываемый Средиземным, Эгейским, Черным (Понтом Эвксинским) морями, проливами Босфором и Дарданеллами, а с ним Сирия, Палестина, Александрия, как и часть Южной Европы, уже были под Христом.

Тогдашнее христианство еще не представляло собой целостной религии, как в догматическом плане, так и в организационном. И семь церквей, скорее всего, возникли как семь истоков веры, которые со временем объединились в религию, называемой православной (от греческого правоверный, православный). Окончательно же христианство было оформлено на вселенских церковных соборах Никейском (325г. н.э.) и Константинопольском (381 г. н.э.). Тогда же в основу православия был положен символ веры. Уже позднее из православия вышел католицизм (от греческого главный, всемирный), а из него ответвилась протестантская вера. Но основным, сакральным,  в христианстве есть православие. Поэтому-то и пророчества св. Иоанна  в первую очередь касаются православного, славянского люда. Особенно апокалипсические.

С делением Римской империи на независимые империи Западную  и Восточную религия Христа стала государственной сначала в Восточной империи — Византии, а затем и в Западной — Риме.

Послание Иисуса Христа к семи азийским церквям, которое опубликовал в «Откровении...» св. Иоанн Богослов, содержало в себе мощную энергетику, которой хватило на много поколений настоятелей вплоть до объединения этих церквей.

Какие же проблемы приходилось преодолевать ангелам на пути к объединению?

В Эфесской церкви были лжеапостолы:  «2 и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...». (гл. 2).  В Смирне жили  люди, которые  враждовали с этой церковью. В Филадельфийской церкви были такие  же нелады: «9 Я сделаю, чтобы из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю так, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя...». (гл. 2).

От лжеапостольства христианская (как и любая другая) вера до конца не избавилась, как и от тех, кто называет себя христианами, а на самом деле «не суть таковы, а лгут». На реке веры, которая вытекает во времени из семи своих источников, всегда будут случаться подобные недоразумения.

Продолжение: Престол сатаны 4


Copyright © В.В. Савченко, 2010