Воскресенье, 05.05.2024, 08:27
ПРЕСТОЛ САТАНЫ
Продолжение

4. Теперь — об обращении к ангелу Пергамской церкви. В последовательности обращений она хоть и стоит на третьем месте, но объект, о котором идет речь в послании к ангелу этой церкви, требует особого внимания, поскольку он касается каждого православного или католика, пришедшего в земной мир в девятнадцатом и двадцатом столетиях. Поэтому автор и нарушил хронологию обращений относительно этой церкви. В этом случае имеет смысл привести целиком все послание.
«12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч: 13 знаю дела твои, и что ты живешь, там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа (Антипа — епископ Пергамский. По преданию, во времена гонений его живьем сожгли в накаленном медном быке). 14 Но имею немного против тебя: потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. (Валаам — Пророк из города Пефора, что в Месопотамии — подсказал царю Моавитскому Балаку (Валаку) приобщать постепенно израильтян к идолослужению). 15 Так и у тебя есть держащие учение Николаитов (еретики апостольского времени), которое Я ненавижу. 16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе, и сражусь с ними мечем уст Моих. 17 Имеющий ухо, да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень (высокую духовность) и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (гл. 2).
Город Пергам был когда-то столицей Пергамского царства (283 — 133 года до н.э.), которое находилось на Юго-западе Малой Азии. Название оно получило от слова «пергамент», которого там много и качественно производили. Пергам славился библиотекой, насчитывающей свыше 200 тыс. томов и уступавшей только Александрийской. Город был украшен величественными зданиями из белого мрамора, а на его акрополе высился храм Зевса с алтарем неслыханной красоты — настоящее чудо света. Это и был престол сатаны, о котором говорил Иисус Христос св. Иоанну.
В 133 году до н.э. царь Аттал ІІІ завещал Пергамское царство Риму, после чего оно превратилось в римскую провинцию, которая получила название Азия.
Зевс в греческой мифологии — бог молнии и грома, а также небесный отец всех вещей. В арийской символике он — «Всемирный отец небес», что то же самое. Не удивительно, что этот алтарь со временем оказался в Берлине.
Его обнаружил в 1873 году немецкий археолог Карл Гуманн. Алтарь разобрали по камешку, заботливо нумеруя каждый из них, и, сложив в 462 сундука, доставили в Германию на военном корабле, который специально прислал кайзер Вильгельм.



В этом событии на переднем плане видно интерес ученого и заинтересованность государства в археологических исследованиях. В этот же период делаются открытие за открытиями в области античных находок английскими, французскими, немецкими и другими учеными. Большое количество фрагментов (колон, скульптур и т.п.) из храма Артемиды в Эфесе (город, который также принадлежал когда-то к Пергамскому царству) доставили в Британский музей, много древних вещей осело в Лувре и Берлинском музее. Поэтому нет ничего странного в том, что этим интересовался сам кайзер.
Но был и второй план. Алтарь забирают из мусульманского мира и ставят в центре христианского в самом преддверии оккультного 1881 года, когда тень от Темного сателлита (Орба) была самой «густой» («самое большое затмение Солнца» по Нострадамусу). Это — время напряженной работы над вторым и третьим томами «Капитала» — учением новой религии, когда по всей Европе (в Росси также) распространялись кружки сатанистов, время, когда из Темного сателлита (или одухотворенная Темным сателлитом) в земной мир уже пришла самая крупная из голов зверя — Ленин, а всего за шесть лет после перевозки алтаря (к тому времени он, возможно, был уже собран в Берлинском музее) придет в мир еще одна голова зверя, которая будет носить скрытое имя Зевса — гром, удар молнии — БРОНштейн (Троцкий). Излишне повторять годы рождения других голов — это была одна генерация.
И еще: напомним, что Солнце проходит через каждый знак своего небесного Зодиака в течение 2160 лет. Всего знаков Зодиака — двенадцать. 1881-й — это год, когда Солнце переходило из знака Рыб в знак Водолея и одновременно завершился весь зодиакальный круг, то есть 2160 х 12 = 25920 лет (2+5+9+2+0= 18).
Какое это имеет отношение к «престолу сатаны» в Пергаме?
Если предположить, что алтарь храма Зевса соорудили в год учреждения царства, то это значит, что он простоял: 283 (год учреждение царства) + 1873 (год перенесение храма в Германию) = 2156 лет, то есть всего на четыре года меньше зодиакальных 2160. Если же считать с последнего года цикла - 1881-го в глубь веков, то выйдет: 1881 + 283 = 2164. В этом случае на четыре года дольше.
Поэтому есть все основания считать, что Пергамский алтарь храма Зевса начали сооружать (или уже построили) за четыре года после учреждения (или провозглашение) Пергамского царства, и он простоял ровно столько лет, сколько их насчитывает один знак солнечного Зодиака.
Если все приведенное — стечение обстоятельств, случай, то ничто в этом мире так точно не спланировано, как случай.
Вопрос только в том, кто спланировал, и чью волю выполняли археолог Карл Гуманн и кайзер Вильгельм, перенося алтарь храма Зевса из Малой Азии в Европу, и к тому же во время, когда сатанизм уже провел свою генеральную репетицию (Парижская коммуна), а по Европе бродил призрак коммунизма?
Можно с уверенностью сказать, что воля эта была нечеловеческая.
Кстати, о значении слова «коммунизм». О нем можно прочитать во всех справочных изданиях. А вот относительно значения слова «коммунист», то есть тот, кто исповедует идею коммунизма, то о нем ни в одной из советских энциклопедий не пишут, разве что в значении «Коммунист Украины» и т.п.. Но кое-что проясняет Т.Шевченко, когда в своем дневнике за 1857 год называет Стеньку Разина коммунистом, так как тот грабил купцов на Волге и Каспийском море. А вот толкование этого слова в западноевропейских толковых словарях: «Коммунисты — это морские разбойники в ХІV—XVII столетиях, которые осуществляли свои грабежи от берегов Испании до Швеции и Норвегии».

5. Правомерный и такой вопрос: почему Иисус Христос назвал престолом сатаны именно Пергамский алтарь Зевса? Ведь, кроме него, еще раньше построили храм вавилонского Зевса-Бела. Вот что о нем пишет Геродот: «Он существовал еще в мои годы: был четырехугольный, а каждая с его сторон имела две стадии (одна стадия — около двухсот метров). Внутри храмовой округи была построена башня длиной в одну стадию, шириной так же. На этой башне возвышается еще одна, на ней — другая, а всех их семь башен. Ступени на них построены с восточной стороны и идут винтообразно вокруг всех башен. Где-то на середине восхождения существует площадка с сидениями для отдыха, где сидят и отдыхают те, кто поднимаются. На последней башне имеется большой храм. Внутри храма стоит большая кровать с утонченными ножками, а возле нее золотой стол. В том месте нет ни одной статуи. Никогда там не ночует никто из людей, кроме одной-единственной местной женщины, которую среди других выбирает сам бог, как говорят халдеи, которые являются его жрецами».
«Эти самые халдеи говорят, но я не верю тому, что они говорят, будто сам бог часто нисходит в храм и отдыхает на кровати. Такое же происходит и в египетских Фивах, по словам египтян (потому как и в храме Фиванского Зевса спит какая-то женщина, которая, как они говорят, никогда не общается с мужчинами)».
«...В вавилонском святилище существует еще один — нижний храм, а в нем есть большая золотая статуя Зевса, который сидит, а возле нее поставлен большой золотой стол, а и пьедестал, и трон статуи также золотые. Вне храма существует еще золотой жертвенник. Есть еще другой большой жертвенник, на котором приносят в жертву старых животных, так как на золотом жертвеннике разрешается приносить в жертву лишь животных молочного возраста».



По всей видимости, и вавилонянине, и мидоперсы, и египтяне, и греки (Египет в те времена был в составе греческого царства), и римляне поклонялись тому же самому божеству. В Вавилоне его называли Мардуком, Белом-Мардуком, в Мидоперсии — Белом-Зевсом, в Греции — Зевсом, В Риме — Юпитером.
И по наши дни стоят колонны храма Зевса Олимпийского в Афинах.
Почему Иисус Христос говорил именно о Пергамском алтаре храма Зевса, а не о каком-либо другом?
Не потому ли, что «у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа»?
Врядли.
Скорее всего, ему была известна дальнейшая судьба этого алтаря, как и его оккультная роль во всплеске сатанизма в конце второго тысячелетия новой эры.

6. Кое-что можно постичь и непосвященному, если посмотреть на Библию как на программу всего христианского мира. В ее текстах среди пророчеств, которые не поддаются однозначному толкованию, есть и такие, которые предупреждают мир о важных событиях будущего с удивительной точностью. Это «Книга пророка Даниила» и «Откровение св. Иоанна Богослова».
Вот пример: время рождения Иисуа Христа, имя, характер, приметы, явление народу, суть его учения, подробности рождения и смерти — все это было описан более, чем за пять столетий до пришествия.
В 6 столетии до н.э. Архангел Гавриил явился перед пророком Даниилом и сообщил:
«25 …С того времени, когда выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения» (гл. 9, Дан.).
Это пророчество было написано тогда, когда Навуходоносор — царь халдеев завоевал Израиль и разрушил Иерусалим. И вот — в 457 г. до н.э. царь Артоксеркс повелел начать восстановление Иерусалима. Между этим годом и годом появления Христа должно было пройти 7 недель и 62 недели (69 недель), то есть 483 дня (в Старом Завете пророческий день означает год). Таким образом, 483 — 457 = 26. То есть событие должно была произойти в 26 году уже н.э. А если учесть, что повеление о восстановлении Иерусалима было издано осенью 457 г до н.э., то на самом деле оно должно было случиться в 27 г. н.э. Именно в этом году и был крещен Иисус Христос. И сам Христос сказал тогда, имея ввиду библейское пророчество: «Исполнилось время».
Далее в пророчестве сказано: «по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос», то есть в середине последней — 62-й неделе, определенных для народа иудейского.
Умер Иисус на Голгофе в 31 году, спустя три с половиной года после крещения. А в 70-му году н.э. Иерусалим снова был дотла разрушен, как и предсказал в пророчествах Даниил.
Примеров, когда библейские пророчества сбывались с высокой точностью много и все они, так или иначе, связанны с Пророческими эрами, то есть со знаками небесного солнечного Зодиака, каждый из которых равняется 2160 лет.
Если изобразить круг небесного солнечного Зодиака и проставить на нем Пророческие эры (см. рис.), то можно увидеть, что сумма цифр любой из них равняется девяти или восемнадцати. Так, сумма цифр чисел 2160 = 9; 4320 (2160 х 2) = 9; 6480 (2160 х 3) = 18; 8640 (2160 х 4) = 18; 10800 (2160 х 5) = 9; 12960 (2160 х 6) = 18; 15120 (2160 х 7) = 9; 17280 (2160 х 8) = 18; 19440 (2160 х 9) = 18; 21600 (2160 х 10) = 9; 23760 (2160 х 11) = 18; 25920 (2160 х 12) = 18. То есть сумма цифр любой из Пророческих эр кратная 9-ти.



Сумма всех двенадцати сумм (9 + 9 + 18 + 18 + 9 +18 +9 + 18 +18 + 9 + 18 + 18) = 171 (1+7 + 1) также равняется 9.
Похоже, что круг Пророческих эр — это основная метрика времени, по которой кем-то планируются события в земном мире. Засечками на этой метрике являются годы с суммой цифр 18. Вот важнейшие из них: мир был «создан» в 5508 г. до н.э. — сумма цифр — 18. Если от точки небесного солнечного Зодиака, которая находится на рубеже между двумя эрами, а именно 24039, отнять 5508, то получим 18531 год, когда был «создан» мир; сумма цифр его также равняется 18. То есть мир Авраама был создан под знаком 18 и закончился во времени под знаком 18. Потом начался мир Христа. Но настоящей (не относительной) метрикой времени оставался небесный солнечный зодиакальный круг с его особыми отметинами.
Но и круг пророческих эр также является составной большего цикла — так называемого «полярного дня» — периода одного полного оборота полюсов Земли в небе. Его еще называют волной жизни на нашей планете; продолжительность ее равняется 2592000 лет, то есть 50 секунд пространства на столетие. А времени, необходимого для того, чтобы волна жизни покинула планету и, обойдя всю планетную цепь Солнечной системы, снова возвратилась сюда, нужно 15552000 лет. Сложив теософично цифры этого числа, получим все те же 18 и в конце концов — 9 (1 + 8).
Девять — это великий числовой ключ, который отпирает все тайны. Шесть дней создания, о которых пишется в Библии, это шесть полярных дней (2592000 х 6 = 155552000), то есть продолжительность времени, на протяжении которого все волны последовательно проходят по земле до появления человеческой волны в конце шестого дня или в начале седьмого.
А как обстоит дело с метриками времени в других религиях, например, в индийской?
Здесь считают, что Вселенная изменяется трижды во время каждого периода (кальпы): она переходит из состояния творения и становление в состояние длительного существования, а затем — разрушения. А только в отличие от библейских понятий, эта религия оперирует временными расстояниями намного порядков превышающими библейские. Так, продолжительность существования Вселенной — пора Брахми — составляет 8 640 000 000 лет — сумма цифр 18. Эта пора состоит из 2 тысяч махаюг (больших юг-периодов). Одна махаюга, или же период Ману, составляет 4320000 лет — сумма цифр 9. Эта большая юга, в свою очередь, делится на четыре обычные юги: 1) сатьяюга — золотой век 1 728 000 земных лет — сумма цифр 18; 2) третаюга — серебряный век 1 296 000 лет — сумма цифр 18; 3) двапараюга — медный век 864 000 лет — сумма цифр 18; 4) калиюга — железный век — 432 000 лет — сумма цифр 9.
Кстати, Рама родился в 5490 г. до н.э. — сумма цифр также 18.

7. Но возвратимся к «престолу сатаны» в Пергаме. Если год основания этого «престола» совпадает с началом последней Пророческой эры, а именно 279 г. до н.э. (на круге небесного солнечного Зодиака это 23760 г., см. рис.), то «переведя стрелку на циферблате» еще на одну Пророческую эпоху назад (на 2160), мы окажемся в 21600 году солнечного Зодиака, или же в 2439 (2160 + 279) г. до н.э.
Какое же важное событие произошло в этот год?
Точной даты, по-видимому, не знает ни один археолог, но на рубеже 2500 — 2400 лет до н.э между государством Аккад и шумерскими городами-государствами длительное время продолжалась война, которая закончилось победой Аккада, царь которого Саргон І (Шаррумкен) был одним из самых великих завоевателей и жесточайших деспотов древней истории. Себя он величал «царем четверых сторон света». Он и в самом деле образовал большую империю между Верхним и Нижним морями, то есть между Средиземным морем и Персидским заливом. На западе он достиг Крита, на севере — горного кряжа Тавр (теперь Турция). По сути, это был Чингисхан того времени. Такие события, образование таких государств непременно «привязаны» к началу Пророческих эр. И если археологи дают приблизительное время 2500 — 2400 г. до н.э., то это означает, что главное (ключевое) событие произошло 2439 до н.э. или же в приближенные годы.
Как известно из истории, вавилонская религия сложилась на основе теистических представлений шумерских, аккадских и других племен в Месопотами в 4-1 тысячелетиях до н.э. Сначала распространенными были представления о грозных богах водного хаоса Апсу и Тиамат, бога растительности Тамуза и др. В этот же период возникает божество неба и небесных светил. В 3 тысячелетии до н.э. появляется догмат о единстве мира богов и мира царей. Верховным богом становится Мардук, который вобрал в себя культы других богов. Эта важная веха стала определяющей в ходе событий для всей месопотамской цивилизации. Становление основного божества регламентировало жизнь отдельного человека, этноса, всех народов и племен империи на много будущих поколений.
Имеются все основания полагать, что событие становления Мардука главным божеством произошла в пророческий 2439 г. до н.э. одновременно со становлением царства Саргона ІІ.
В 2439 г. до н.э. (21600 год небесного солнечного Зодиака) семитский узурпатор Шаррумкен (Саргон), бывший придворный сановник кишского царя Урзабабу, нападает на шумерского царя Лугальзагесси, побеждает его и становится мощнейшим и сильнейшим царем вавилонским (точнее сказать: протовавилонским). А в Вавилоне основным божеством был Бел-Мардук или (что то же самое) Зевс-Бел.
«Под игом этих правителей Шумер тяжело страдал: аккадские наместники облагали его данью; он вынужден был поставлять угнетателям воинские отряды для ведения завоевательных войн; художников и ученых аккадские цари забирали в свои города, сокровища из храмов перекочевывали в Аккад, много свободных граждан попадало в рабство». В этой цитате, если заменить слово Шумер названием любой республики бывшего Союза, а Аккад на Москву, то она целиком будет отвечать ситуации в Стране Советов. Недаром св. Иоанн Богослов спрятал свои пророческие тексты на советскую империю под словами «Новый Вавилон». Обе империи зарождались, и существовали в крови и насилии.
Таким образом, 2439 (21600) и 279 (23760) пророческие годы до н.э. связаны между собой тем, что в первом из них образовалось новое большое царство Аккад, а во второй — Пергамское царство, в которых поклонялись одному и тому же божеству. И если бы ко времени, когда Карл Гуманн открыл в Пергаме алтарь Зевса, сохранилась бы статуя Зевса-Бела, то, наверное, не алтарь оказался бы в Берлине накануне 1881 (25920) года, а именно она.

8. Такие аналогии, как и числа, кратные девяти, убеждают, что, в самом деле, существует сила, которая планирует события в человеческом мире, и планирует их соответственно неизменной метрики времени. Существует и измерение, проникнув в которое, можно увидеть «голографический» макет событий как прошедших, так и будущих.
Переведем «стрелку на циферблате» на одну Пророческую эру вперед от 23760-го и попадем в 25920-й, последний, год солнечного Зодиака, или же в 1881 год н.э.— год закладки новой религии для новой империи. Какие события были связаны с этим годом и к чему они привели, уже рассказывалось выше.
Теперь переведем «стрелку» еще на одну отметку на «циферблате» и окажемся в конце первой Пророческой эры нового круга солнечного Зодиака — в 2160-му г. По нашему летосчислению это будет 4041 год (1881 +2160). Какие события будут «привязаны» к этому году — трудно сказать. Но что-то значительное таки должно произойти.

Интересные факты:
Гитлер прежде чем начать Вторую мировую войну посетил в Берлинском музее алтарь Зевса.
Эсэсовцы на своей форме носили символику Зевса — две молнии.
В 1945 году Советская Армия вывезла алтарь в Советский Союз, а в октябре 1958-го Советское правительство возвратил его ГДР.
Символом молнии является молот (см. УРЕ, т.13, слово «символ»). Таким образом, на гербе Советского Союза стоит все та же Зевсова символика.



Copyright © В.В. Савченко, 2010