Воскресенье, 05.05.2024, 08:48
АНАЛОГИ
Продолжение


Иосиф и анти-Иосиф


12. Чрезвычайно высокую энергетику несут в себе библейские имена, которые распространены в большинстве народов мира. Особенно обращает на себя внимание тождественность исторических личностей с именем Иосиф. Рассмотрим два персонажа: библейский — Иосиф Прекрасный и советский — Иосиф Сталин.
В то время, когда пишутся эти строки, об Иосифе сыне Виссариона знает каждый — в большей или меньшей мере. Об Иосифе сыне Якова — только те, кто читает Старый Завет. А между тем библейскому сюжету, связанному с этим персонажем, позавидует любой писатель. Старшие братья-пастухи продают самого младшего брата в рабство купцам-исмаелитам, которые идут с караваном в Египет. Там его покупает начальник фараоновых палачей — Патифар. Со временем, убедившись, что парень он толковый и честный, хозяин доверяет нему править имением. Но на Иосифа положила глаз жена Патифара. Преданный хозяину юноша не удовлетворяет сладострастия хозяйки и тогда коварная египтянка наводит на него клевету, якобы он пытался ее изнасиловать... Иосиф оказывается в тюрьме-яме, где ему приказывают прислуживать двум опальным царедворцам — виночерпию и пекарю фараона. Там, в тюрьме, он истолковывает сны обоим вельможам-узникам, и толкования его в точности сбываются: через три дня пекаря повесили, а виночерпия снова приставили к владыке Египта.
На какое-то время виночерпий забыл об Иосифе, но как-то утром фараон проснулся взволнованный сном, который ему приснился. Ни один из придворных не смог истолковать этот сон. И тогда виночерпий рассказал фараону об узнике-еврее, рабе начальника палачей, и о том, как тот объяснил им с пекарем их сны.
Уже побритый, в чистой одежде предстал Иосиф пред фараоном.
«Слышал я, что ты умеешь сны толковать,— сказал властитель Египта.— Вот послушай. Я стоял возле Нила; и вот из него выходят семь коров, откормленных и тучных и стали они пастись на лугу. И вот, другие семь коров выходят за ними из реки, худые и невзрачные — не видывал я таких худых во всей земле египетской. И стали возле тех коров на березе. И съели коровы худые и невзрачные коров откормленных и ухоженных. И вошли те тучные коровы в утробы худых, но не было видно, что они в их утробах, потому как такими самыми остались невзрачные коровы. И вот я проснулся. А когда снова заснул, то мне приснилось, что семь колосков сходят на одном стебле, крупных и тяжелых. И вот семь колосков пустых, опаленных восточным ветром, вырастают позади их. И проглотили колоски пустые семь полных зернистых колосков. И проснулся я. И было утро, и пришел в смущение дух мой. Сон этот до сих пор никто не в состоянии объяснить — ни ворожбиты, ни мудрецы Египта».
И ответил Иосиф владыке Египта:
«Что Всесильный сделает, о том известил Он фараону. Семь коров тучных — это семь лет; и семь колосков полных — это семь лет; это — один сон. И семь коров худых, что вышли после них — это семь лет, как и семь колосков пустых, ветром восточным опаленных — также семь лет. Настанут семь лет урожая большого в земле египетской, а им на смену придут семь неурожайных лет. Вот, что сообщил Всесильный фараону. А теперь пусть фараон найдет человека мудрого и поставит его над страной египетской. Пусть назначит фараон надзирателей всюду и наложит пятницу (пятую часть) на страну египетскую на семь лет урожайных. И пусть накапливают хлеб, и все съедобное в пищу для городов, и фараон пусть за тем следит. А все это будет припасами для Египта на семь лет голода. И не погибнет страна от голода».
И сказал фараон Иосифу:



«Поскольку Всесильный известил о том тебя, то нет в земле египетской умнее и мудрее тебя. Ты будешь над домом моим, и по велению твоему будет правиться народ мой. Только престолом я буду выше тебя».
И снял фараон перстень свой и надел его на руку Иосифа, и положил золотую цепь на шею его, и облек его в одежду из виссона, и приказал везти его на колеснице для наместника, и кричать перед ним: «Кланяться!»
И сказал фараон Иосифу:
«Я — фараон, но без тебя никто не поднимет ни руки, ни ноги во всем государстве египетском».
И нарек его фараон именем Цафнат-Панеах, и отдал за него Аснат, дочь Потифера, жреца города. И вышел Иосиф правителем государства египетского. А было ему тридцать лет.

13. Как видим, оба Иосифа в юные года попадали к тюрьмам: первый фараонову, второй — в царскую, оба познакомились там с людьми, которые со временем привели их к власти. И первый, и второй восходят на вершину власти и становятся правителями сверхдержав. И тот, и другой были инородцами для этих государств. И сын Якова, и сын Виссариона вступают в брак с женщинами намного младше их, которых они знали смолоду. Оба — подозрительны, склонны к театрализации своих поступков, обоим нравятся многолюдные проявления восторга, оба были известны под псевдонимами: Иосиф-грузин — Сталин, Иосиф-еврей — Цафнат-Панеах.
Объединяет их еще и то, что оба строили элеваторы. Но это же их и разъединяет. Иосиф, сын Якова сооружал элеваторы по всему Египта, чтобы бы сохранить продукты семи урожайных лет и таким образом подготовиться к голоду следующих семи неурожайных лет. Иосиф, сын Виссариона возводил по всему Советскому Союзу элеваторы, чтобы их засыпать зерном из крестьянских амбаров. В государстве фараона у крестьян отнимали 20% урожая, в СССР — все: выметали на чисто.
С этого момента начинается антитождественность.
Извне библейский Иосиф был удивительной красоты, Сталин далек от красоты. Сын Якова умел прощать, он извинил братьям даже то, что они продали его в рабство. Сталин лишал жизни за наименьшее ослушание. Даже близких ему людей.
Библейский Иосиф получил власть из рук фараона — помазанника египетского бога. Иосиф Джугашвили — от «зверя» — компартии, которая уничтожила царя — помазанника православного Бога.
Египетскому Иосифу дана была власть, потому, что он знал, как предотвратить беду большого голода в Египте. Иосиф Сталин намеренно подготовил не просто голод, а голодомор, вследствие которого погибло много миллионов людей.
Благодаря Цафнату-Панеаху египетский народ не понес тех потерь, которые мог бы понести. Намерения Сталина обошлись только украинскому народу в семь миллионов жизней.
Правда, как известно из исторических источников, Иосиф Прекрасный зерно не отдавал, а продавал за серебро. Серебро же в Египте было большей частью в виде посуды, которая имеет бактерицидные свойства. Избавившись от такой посуды, жители, а это преимущественно — зажиточные люди городов — начали болеть. Вспыхнула неслыханная эпидемия. Человеческие потери были огромные.
И еще одно, что объединяет этих двух с одинаковым именем Иосиф: биографии их вписаны в историю человечества навечно.

14. Обращает на себя внимание еще одно странное стечение обстоятельств. У Иоанна Грозного самым преданным приспешником был Малюта Скуратов, у Петра І — Александр Меньшиков, у Сталина — Георгий Маленков (единственный из его команды, кому он доверял). То есть люди со значением имени (фамилии) «маленький». Факт этот можно истолковать тождественностью психики всех больших тиранов. Властители типа Грозного, Петра І и Сталина (а это были три жесточайшие личности в русской истории) не терпели рядом не то чтобы людей высокого интеллекта, но даже таких, которые были одного с ними уровня развития.
Именно рефлекс возвеличивания русских царей над их окружением со временем спроектировался в возвеличивание целого народа над другим народом. Поэтому и нарекли украинцев-руссов малороссами, а московитов — великороссами.
К сожалению, к украинцам пристала не только кличка, но также и ее энергетика. Чтобы избавиться от этого комплекса — достаточно хотя бы осознать значение корня «мал».

Иоанн и анти-Иоанн

15. Представление о том, что название предмета содержит в себе его суть, — одна из основных магических идей древности. Считается, что название вещи является ее миниатюрным двойником. Особенно, если речь идет о человеческом имени. У некоторых народов настоящее имя ребенка знали только родители, для остальных же ребенок существовал под различными уличными кличками. Проклятие, брошенное в кличку, не касалось настоящего имени, а, следовательно, и его носителя.
О том, что название вещи содержит в себе самую вещь, знали и те, кто писал библейские тексты.
С течением времени предметы — живые и неживые стали называться собственными именами. Имя стало соответствием содержания. За именем, особенно если это архетип, можно увидеть характер, и, в конце концов, рассмотреть будущее (судьбу) носителя имени.
Одним из мощнейших имен человечества является Иоанн. Поэтому оно до недавнего времени было наиболее распространенным. Так, до 1917 г. каждый четвертый крестьянин в Российской империи носил это имя. Много Иоаннов было и в числе выдающихся людей. Вспомним хотя бы Иоанна Предтечу. В истории Украины также немало Иоаннов, например гетманы Выговский и Мазепа, писатели Котляревский и Франко.
Все Иоанны — люди чрезвычайно широкого характера. Разница между ними только в том, что один готов прижать к сердцу весь мир в порыве духовной чуткости и любви, другой — с целью завладеть им. Но обоих объединяет глубокое восприятие мира.
Это древнееврейское имя, оно означает «дар Божий».
В отличие от других имен Иоанн является цельным психотипом, безотносительно к тому, какую роль ему отведено Высшей Силой. Это персонаж человеческой драмы, который не изменяет своего амплуа ни тогда, когда играет статиста, ни когда — главную роль. Психотип Иоанна раздваивается только в том случае, если на сцене появляется выдающийся герой и такой же мощности анти-герой. Но энергетика имени, полнота выполнения исторической миссии, черты характера остаются постоянными, в какую бы историческую эпоху ни действовал, и какую бы противоположную по значению роль не выполнял человек по имени Иоанн.

16. Личность, которая своими пророчествами вот уже 1900 лет держит в напряжении все человечество, родители также назвали Иоанном (Иоанном). Титулы «апостол», «святой», «Богослов» пристали к этому имени уже потом.
Происхождением Иоанн из простой небедной семьи рыбаков, которые рыбачили на Генисаретском озере. Он, его брат Яков — сыны Заведея, а также Симон (Петр) и Андрей — сыны Ионы (также рыбака) составили ядро апостолов.
Описания, которые сохранилось из тех далеких времен, свидетельствуют, что Иоанн был по природе замкнутым и глубоким, и вместе с тем наделенным кипучим энтузиазмом. Иисус называл его «сыном грома». На вид он был печальным и мечтательным, сосредоточенным в себе, но способным на страшные взрывы и на такие глубины нежности к людям, каких ни один из близких, кроме Иисуса, даже не подозревал в нем. Из всех только он — Иоанн молчаливый созирцатель, смог постичь всю глубину мысли Иисуса. Ему и суждено было стать евангелистом Божьего сознания, эзотерическим апостолом.
Не случайно Иисус выбрал апостолов не из среды пророческого племени есеев — он хотел укоренить свою веру в самом сердце народа. И не ошибся. Особенно относительно Иоанна — и в человеческом, и в идейном плане. Уже, будучи на кресте, он указал взглядом Деве Мари — матери своей на Иоанна и сказал: «Женщина! это сын твой». А затем обратился к ученику своему: «Это мать твоя». Иоанн взял мать Учителя и ее сынов к себе. С того времени, вплоть до смерти, Богородица жила в Гетсимании в жилище Иоанна. Там она и умерла через пятнадцать лет после смертной казни сына, в 48 г. н. э. Там, в Гетсимании, ее и похоронили.

17. Основной человеческой приметой этого Иоанна была большая любовь к людям. Он ли с нею родился, или в нем ее пробудил Иисус, неведомо. Но именно этой чертой определялись все поступки и действия на протяжении всей жизни. Не будь этой «вещи в себе», этого закрытого для чуждого глаза сосуда, в котором прятался свет невероятной силы, еще неизвестно, стало бы ли христианство мировой верой. Наверное, именно замкнутость, потаенность уберегли Иоанна от злой судьбы остальных апостолов (их всех казнили жесточайшим способом). Он отделался только ссылкой на серебряный рудник на острове Патмос, куда Домициан (римский император) сослал его за свидетельство об Иисуса Христе.
Там, в один из воскресных дней Иоанн был в духе и в этом сверхъестественном состоянии к нему появился Учитель и повелел описать увиденное тайнозрением, а также его послание семи Малоазийским церквям. Он открыл Иоанну будущее христианской веры в разных символических образах. Это было сделано с целью, чтобы утешить верующих в разгар их преследований, и развеять опасение относительно будущего веры, на которую со всех сторон ополчились и язычники, и лжеучителя, и римская власть.
Это были пророчества, которые питали надеждой на будущее посвященных разных поколений, невидимый для простого верующего источник знаний о противостоянии двух сил — змия, древнего соблазнителя, с Мессией, Спасителем.

18. Анти-Иоанн, который пришел в земной мир в 1530 году, в северной стороне, был наделен всеми приметами Иоанна. Он ощущал мощное влечение к духовности. Музыкальные произведения, которые он написал, еще и сейчас, случается, выполняют в концертных залах Москвы. Его стихи также нельзя назвать неудачными. В советских энциклопедиях о нем пишут как о «выдающемся публицисте». И эти качества были не результатом воспитания, а состоянием души. Ребенка, родившегося в семье правителя государства, с готовностью воспитали бы воинским стратегом или политическим деятелем. А здесь — поэт, публицист, композитор; Библию знал наизусть. Так и хочется сказать: «человек, который готов был прижать к себе весь мир». И начал прижимать. Достигнув совершеннолетия и став первым царем княжества Московского, уже на двадцать втором году жизни завоевал Казанское ханство, а в двадцать шесть — Астраханское. Где-то в это же время данниками его стали хан сибирский Эдигей и хан Ногайской орды Измаил. Вассалами признали себя кабардинские и черкесские князья. Началось присоединение Западной Сибири. Это, в самом деле, был человек широкого характера.
Ко всему, он был еще и блестящим ученым, изобретателем. В частности изобрел вещество, которому сам дал и название «некая составная мудрости огненной» или «поджар». Ею производили поджог тех, кого велено было "терзать неисповедимыми мучениями".
Это был Иоанн 1V Васильевич — Грозный. Называли его на библейский манер Иоанном. Был ли он «даром Божьим» для своего народа?
«25 июля на Красной площади поставили виселицы, столбы, обложенные просмоленным хворостом, и бревна для отрубания голов. Стоял частокол с железными наконечниками. (Этот «элегантный» вид смертной казни был позаимствован у турок). Новинкой была исполинская сковорода, на которой пенилось кипящее масло, острые железные когти, которые назывались кошками, клещи, пилы, иглы, веревки, специально предназначенные для протирания тела, котлы с кипятком и еще какие-то приспособления, изобретенные самим царем.
Привели осужденных с ужасными следами пытки; они едва держались на ногах.
Царь сделал широкий жест, освободив половину из трехсот людей. Освобожденные вскоре были арестованы и казнены через неделю. С другими поступили соответственно с процедурой, расписанной во всех подробностях. Несколько десятков посадили на кол, где они умирали в невероятных мучениях часов по двенадцать-пятнадцать. У них на глазах, публично, насиловали, а потом убивали их дочерей и жен. Около пятидесяти мужчин бросили на накаленную сковороду. Опричники с кольями не давали никому соскочить со сковороды, наблюдая смертельную пляску в кипящем масле. Иоанн смеялся до слез.
Висковатого повесили за ноги и стали медленно пилить вдоль тела. Фунникова попеременно обливали холодной водой и кипятком, потом сняли с него кожу, как с угря.
Федору Басманову было оказано высокое доверие, лично отрубить голову родному отцу Алексею Басманову, что сын выполнил мастерски, после чего его было посажено на кол...
Жену Фунникова — молодую красивую женщину, которая приходилась сестрой князю Вяземскому, посадили верхом на натянутую между столбами бечеву и протащили промежностью по этой бечеве взад-вперед несколько раз, а затем бросили умирать...» (И Бунич).
Иоанн Васильевич, по всей видимости, был человеком, в самом деле, творческим и не терпел стереотипов.

19. «Красная площадь — главная площадь Москвы. В ее архитектурный ансамбль входят часть зданий Кремля, храм Василия Блаженного, памятник К. Минину и Д. Пожарскому (сооруженный, кстати, 1818 г.), дом Исторического музея, Мавзолей Ленина... С 1918 г. площадь стала постоянным местом демонстраций и митингов трудящихся столицы, воинских парадов. Возле кремлевской стены — могилы, в стене — урны с прахом выдающихся советских деятелей, ряда деятелей международного рабочего движения» (Укр. советс. энциклопед. словарь, т.2).
Проследим, как формировалось это место. Иоанн ІІІ Васильевич — дед Иоанна Грозного начал строительство нового Кремля из красного кирпича, вместо старого из белого камня. Год закладки — 1485 (18). С того времени все более или менее значительные прилюдные пытка и казни происходили возле стен Кремля, на площади, которая получила название «Красная». Пик зверства на этой площади достиг своего апогея в царствование рыжеволосого царя Иоанна Грозного.
Слово «красное» имеет два значения, а именно: «красное» и «красивое». Вне всякого сомнения, первое значение и есть настоящим названием, так как площадь была постоянно залита человеческой кровью. Второе значение «красивое» придумали те, у кого цвет пролитой крови вызывал эстетические чувства.
Не случайно мавзолей анти-Владимира поставили не в Петербурге, где победил зверь, а именно здесь, на месте наибольших ужасов придуманных анти-Иоанном. Не случайно на месте, «удобренному» большими страданиями, похоронили «выдающихся советских деятелей», а на самом деле — фрагментов «большого красного дракона, змия древнего», которые отошли в тот — иной мир, выполнив сполна свое предназначение в человеческом мире. Не случайно уцелел храм именно Василия Блаженого, сооруженный анти-Иоанном в честь завоевания Казани и названный именем блаженого (бес вселился) старика. Не случайно под стенами Кремля возле алтаря сатаны (мавзолея) происходили все мистерии, проводимые зверем. Все они сопровождались в красном цвету, то есть были мечены кровью.
Так вот, эпоха анти-Иоанна была первым незначительным (ведь всего-то люда московского было тогда около трех миллионов) всплеском сатанизма на полигоне выбранном самим сатаной, опыт которого в мельчайших деталям, только в невероятно больших масштабах, повторит зверь.

20. И Иоанн, и анти-Иоанн были сущностями со сверхмощной энергетикой. Первый стал одним из основателей веры, которая основывалась на любви к ближнему, к человеку, как к таковому, к человечеству. Всякий, кто уверовал, получал заряд доброты, гуманизма и других, сугубо человеческих, качеств. Это наполнение душ длится уже много поколений. Человечество словно бы насыщается этими качествами. Но время от времени появляется что-то, что все сводит на нет. Приходит человек из антимира, такой же могущественный в разрушении, как и тот, кто строит, и тогда наступают времена испытаний. Приход в мир анти-Иоанна отмеченный большими страданиями людей, от ближайших родственников до соседних народов. Анти-Иоанн убил двух родных сынов, пять жен, истребил боярские роды и большинство священников, начиная с высочайшего руководства церкви. И это притом, что он считался набожным; Библию держал, как настольную книгу. Опричнина, во главе которой он стоял, была "молохом", требовавшем все новых и новых жертв. Тот страх, и жестокость, что их вложил в души своих земляков анти-Иоанн, вот уже четыреста с лишним лет выглядывает из глаз соотечественников. Это альтернатива наполнению Иоанна. Какой бы не был верующий человек, но если его родословная тянется со времени анти-Иоанна, в глубоком уголке его души прячется страх или жестокость. Нужны только благоприятные условия, чтобы они проявились.



Copyright © Савченко В.В., 2010