Воскресенье, 05.05.2024, 02:43
Виктор САВЧЕНКО
И Я ВИДЕЛ ЗВЕРЯ...

Некоторые из расшифрованных пророчеств св. Ивана Богослова

"Кто имеет ум, тот сочти число зверя: ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть.
("Об’явлення св. Івана БОГОСЛОВА")




«И СУДИМО МЕРТВЫХ...»

1. Следует предостеречь читателя: если апокалипсические пророчества, касающиеся земного мира (13-18 главы) не столько истолковывались, как подтверждались реальными событиями, то в последующих текстах «Откровения...» речь идет о том, что произойдет после нас. А в этом случае можно только домысливать, но домысливать, опираясь на предыдущий опыт, а именно: на знание некоторых значений слов — так называемых «ветвей» и «корней», на знание аналогов и метафор, употребляемых пророком, ну и, что чрезвычайно важно, — на понимание роли Темного сателлита (Орба). Скорее всего, Иоанну Богослову было известно и о солнечном Зодиаке, и об Орбе, и о теософской сумме восемнадцать. Ведь он прошел школу Иисуса.
«Откровение святого Иоанна Богослова» состоит из двадцати двух глав. По сути, это 22 надежно запертых сундука с информацией о будущем. В минувшие времена, вероятно, были люди, которые по мере того, как пророчества сбывались, идентифицировали виденное (пережитое) ими с текстами «Откровения...». Не случайно и мне, тому, кто пришел в земной мир в двадцатом столетии, в государстве, где из «моря» семиглавый зверь вышел, посчастливилось в затемненном тексте пророчества рассмотреть события недавнего прошлого. И опять же, это стало возможно благодаря найденному ключу, который был спрятан в тринадцатом «сундуке». Пробная расшифровка нескольких глав подтвердила, что это таки ключ. Дальнейшие исследования показали, что он — ключ подходит не только к «сундукам» «Откровения...».
События пророчеств, скорее всего, подаются в хронологической последовательности, соответственно порядку и количеству букв древнееврейского алфавита. Но мне они высвечивались не всегда последовательно. Так, прежде чем была понята суть семи чаш гнева (гл. 16), открылся смысл разделов «Вавилонская блудница» и «Тайна женщины и зверя» (гл. 17), "Гибель Вавилона” и "Плачь за Вавилоном” (гл. 18).

2. Теперь обратимся к разделу «Вавилон окончательно погибнет» (гл. 18).
«21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: "С таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его!».
Как говорилось раньше, «город» — это государство, «море» — народы империи. Легко вообразить, как выплескивается вода из водоема, в который кто-то бросил большой камень. Следует только немного домыслить, вообразив, что водоем составляли воды, несмешивающиеся (не совсем смешивающиеся) и которые отличаются одна от другой. Когда камень упал, то каждый вид воды выплеснулся, какая ближе, какая дальше от места падения камня. Что и произошло в 1990 году с Советским Союзом. После того, как отделились Украина, Литва, Латвия, Эстония, Белоруссия, Молдавия, Азербайджан, Грузия, Армения, Узбекистан, Казахстан, Туркменистан, Таджикистан, Киргизстан, Союза («Вавилона») не стало; «и уже не будет его!»
Это те «воды», которые выплеснулись на большее расстояние. На меньшее, недостаточное для получения полного суверенитета, расстояние выплеснулись Чечня, Дагестан, Северная Осетия, Ингушетия, Татарстан и прочей «воды», которые образуют «море» нынешней Российской Федерации. Рано или поздно они также отделятся. Держать их в кулаке можно было только при сильной централизованной власти. Теперь, когда интересы людей (часто объединенных в большие корпорации) стоят над государственными, энергии (средств, ресурсов) на удержание когда-то захваченных, но непокоренных народов, не хватит. Да и нецелесообразно это.

3. Событиям в человеческом мире обрадовались жители неба. «1 После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: «аллилуйя! спасения и слава, и честь и сила Господу нашему! 2 Ибо истинны и праведны суды Его: ибо Он осудил ту великую любодеицу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее» (гл. 19).
Напомним, что «великая любодеица» это — Москва; «растлила землю любодейством своим» — отравила людей лжеучением марксизмом-ленинизмом.
«...6 И слышал я, как бы голос многочисленного народа, как бы шум воды многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель! Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу: ибо наступил брак Агнца, и жена его приготовила себя!» (гл. 19).
Наступили после апокалипсические времена. Христианская вера, выстояв ужасное испытание в поединке с темными, приготовилась к своему обновлению. «Брак Агнца», «жена его приготовила себя» — метафоры, за которыми угадываются сущности веры христовой, которые готовятся в земной мир.
«...8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть справедливость святых» (гл. 19).
Речь идет о чистых, нетронутых душах («жена его» (Агнца)), которые будут оплодотворены обновленной верой.
Пишется: «голос многочисленного народа, как бы шум воды многих, как бы голос громов сильных…». Здесь несколько раз делается ударение на многочисленности народа в небе, прославляющего Бога за то, что он осудил «великую любодеицу» и разрушил Вавилон. Речь идет о сущностях тех невиновных, кого замучили во времена ленинско-сталинского тоталитаризма. Только в Советском Союзе их было 62 млн. Это, в самом деле, был «шум воды многих». Св.Иоанн оказался в информационном поле страданий тех многих миллионов, или, говоря словами «ветвей», — в «шуме воды». Их было так много, что их общий хор голосов напоминал «голос громов».
«...9 И сказал мне Ангел: напиши: «блажены званные на брачную вечерю Агнца!» И сказал мне: «сии суть истинные слова Божии».

4. Схема концентрации Темного сателлита, его активность и тень на земной мир, а, следовательно, и пик зверства в человеческом обществе в период с середины девятнадцатого по середину двадцатого столетия, объясняют много моментов, описанных в главах 19-20 «Откровения...». И не только объясняют, но и дают ориентировочное временное расстояние между событиями, о которых в завуалированной форме пишет пророк. В приведенных отрывках (гл. 19) описывается только полевая программа того, что должно произойдет на земле, по аналогии с гл. 12-ой, где речь идет о войне на небе между Архангелом Михаилом и красным драконом. Все это сбылось с большой точностью и в соответствии со схемой и графиком активности Орба, приведенных в разделах «Престол сатаны» и «Темный сателлит (Орб)» этой книги. То есть, дракон, и его ангелы были скинуты в земной мир, где они натворили множество несчастий.
"11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12 Очи у него как пламень огненный, и на голове его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облачен в одежду, обагренную кровью. Имя ему: Слово Божие».
Почему «небо открытое»? Потому, что до тех пор оно было закрыто густым полем Темного сателлита. Сущности, которые проходили сквозь него (темное поле) для воплощения в земном мире, большей или меньшей мерой искажались. Теперь же активность Орба из года в год слабеет, а его сфера все более отдаляется от Земли.
«Белый конь...» — конь — животное, предназначенное для перевозки людей и груза. Перевозка происходит в пространстве и времени; если пространство можно определить тремя координатами, то время — только одним вектором (направлением). Поэтому «белый конь» ‑ это время на пути к эпохе безо лжи и плутовства. В человечестве с восстановленной совестью будут и суды, и войны, но направлены не на завоевание, а на освобождение, как на небе, так и на земле. В земном мире они уже теперь вспыхивают: вспомним хотя бы Югославию. Всадник «праведно судит и воюет».
Почему сказано: «Очи у него как пламень огненный»? Не потому ли, что жар не дает света; тьму рассеивает только свет пламени? Если бы Иоанн Богослов был знаком с современной техникой, то, наверное, написал бы: «Глаза Его — словно прожекторы или лазерные лучи».
«На голове Его — много диадем». «Диадема» — корона, символ власти над этносом, по сути — герб. Поэтому речь идет о вере, которую будут исповедовать много государств (народов). И опять же, — пока народов потустороннего мира. Поэтому и имени Его «не знает никто, только Он Сам».
«Он был облачен в одежду, обагренную кровью» — имеется в виду кровь, которую пролил «красный дракон», оказавшись в земном мире, а конкретно — зверь. То есть речь идет о суде над теми, которые приняли образ зверя.
«Имя ему: Слово Божие». То есть грядет обновленная Христова вера. Почему именно христова? Потому, что пророчество это пишет второй человек после Иисуса, тот, кто вырастил древо христианства.
"14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый, 15 Из уст же Его исходил острый меч, чтобы им поражать народы; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя».
Имеется в виду восстановление справедливости, но восстановление воинствующее. Образ острого меча, который выходит из уст, используется не впервые в «Откровении...», он означает слово. Так как все в мире начинается со слова. Уже после того, как слово произнесено, в руки берут меч. Российскую империю зверь сначала разрушил словом, высветив все ее грехи, и таким образом привил большинству населения ненависть. А тогда уже повернул оружие империи против нее же. Так же упал и «Великий Вавилон» (Советский Союз), воинский потенциал которого превышал вооружение всего мира. Слово правды, высказанное правозащитниками — гражданами «Вавилона», полностью разрушило миф о самом справедливом обществе, сожгло ширму, за которой скрывалось наибольшее зверство от сотворения мира. Вспомните хотя бы роман «Сад Гефсиманский» И.Багряного, Архипелаг Гулаг О.Солженицына, «Дети Арбата» А.Рибакова, «Черные камни» А.Жигулина, «Ночевала тучка золотая» В.Приставкина, самиздатовские документы, распространявшиеся во времена хрущевской оттепели, подтексты в книгах большинства писателей Союза.
Если во времена самой большой активности Орба и самой густой его тени слово, брошенное зверем в человеческую душу, возбуждало в ней рефлекс неосознанной мести и агрессии, то в шестидесятые годы двадцатого столетия, когда астральная аура планеты уже не была такой насыщенной, а ее (ауры) активность начала ослабевать, слово правды заставляло многих призадуматься. А с мыслью приходит истина.
Но все, о чем идет речь в главе 19-й, наверное, касается небесных сфер, того, что происходит на небе. Ведь в начале этого раздела пишется: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый». То есть события, которые когда-то произошли на земле, оцениваются на небе, а сущности людей, которые послужили причиной тех событий, судимы на небе. Поскольку их много, то это не просто суд, а с ними ведет войну воинство в чистых одеждах. «15 Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господин господствующих». То есть св. Иоанн пишет об очищении небесного человечества. И делает это не человек, а вера и ее основатель, перед которыми одинаково равны все: и царь, и вельможа, и простой человек. То есть речь идет о подготовке сущностей для «десантирования» в земной мир, когда придет их время.

5. А что происходит на земле теперь?
У Ио.Богослова об этом сказано в завуалированной форме. Конкретнее пишет Нострадамус: «И будет установлен большой мир, союз и согласие между одним из детей (Российская Федерация) и заблудившимися и разделенными разными королевствами сторонами (республиками бывшего Союза), и будет достигнут такой мир, который будет держаться на большом обмане (и республики, и Россия уверяют друг друга в дружбе и братстве, а на самом деле преследуют противоположные цели: республики стремятся выйти из-под влияния «старшего брата», Россия ж — наоборот, препятствует этому) и подстрекательстве воинственной группы из-за различий между священнослужителями (идеологическими концепциями, ориентациями), и будет объединено королевство Яростного (Раб’є), который притворится мудрым. Страны, города и веси, королевства и провинции сойдут со своего изначального пути, чтобы стать свободными, еще глубже погрязнут в рабстве и будут втайне недовольны своей свободой, и так как совершенная религия (христианство) была утеряна, начнут бить по левой стороне, чтобы повернуть вправо, и отвергнут поверженную святую с ее изначальным писанием, и после большого пса выйдет самый крупный, который станет разрушением всего, даже того, что было совершено ранее (то, что захвачено еще царизмом); как и в первое время, будут восстановлены храмы, и священнослужитель восстановлен в своем прежнем чине (восстанавливаются храмы, разрастается церковная иерархия), и начнет развратничать и предаваться блуду и совершит тысячу злодеяний (межконфесионная вражда, борьба за место на иерархической лестнице, а самое плохое — освящения кровавых воен). И приблизившись к новому опустошению и в самый его разгар, восстанут могущественные суверенные государства и вооруженные силы и заберут у него оба меча (собственное России и Федерации), оставив только знамена...».
Слова этого пророчества являются продолжением слов (уже прежде цитированных): «...злосчастный отпрыск разрастется после первой искупительной жертвы, и будет это продолжаться лишь семьдесят три года и семь месяцев, а затем пустит побеги та, которая так долго была бесплодной, начиная из пятидесятого градуса, и которая возобновит всю Христианскую Церковь». То есть Нострадамус пишет о настоящем времени — 2000-й и приближенные к нему (с обеих сторон) годы.

6. В последнем — третьем разделе главы 19-й «Уничтожение зверя и его приверженцев» пишется: «17 И видел я одного Ангела, стоящего на солнце; И он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, 18 Чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих…» Если в предыдущем разделе этой главы речь идет о подготовке к войне: «Он будет пасти», «Он будет топтать», то в этом сообщается уже о начале «боевых действий». Под метафорой «птиц, летающих посреди неба» угадываются силы неба, назначение которых утилизировать черное наполнение сущностей, оказавшихся на небе. Объяснения требуют только слова «тела коней и тех, кто сидит на них». Кабала считает человека двойным существом, одна составная которого — дух, идея, вторая — та, что идею обслуживает. Первая — всадник, вторая — конь. Если же речь идет не об отдельном человеке, а о целой партии, то здесь также есть всадник — идеология (люди, которые разрабатывают ее) и конь — те, кто ее внедряет в массы. В случае если всадник — личность духовная и конь подчиняется ей, то следствие такого содружества — добро. Если же всадник сатана и конь черный (в данном случае красно-коричневый), то следствие их деятельности — большое бедствие. Что и произошло в 1917 г., и продолжалось до 1990-го, с пиком зверства в пределах 1917 — 1953 гг. Может показаться, что конь и всадник поменялись местами (такое случается и с человеком, и с обществом), но тогда общество стало бы просто аморальным, в нем преобладали бы потребительские инстинкты; это наблюдается сейчас в некоторых «сытых» странах. Нет, тут всадник был настоящий, а только из антимира, и конь — из антимира. Следствием их общей деятельности стали смерть и страдания многих миллионов людей. «Тела» (то есть души) — «трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих…», о которых пишется в 18-му стихе, — все это производное от всадника и коня марксистской идеи.
Первые удары меча, выходящего из уст всадника на белом коне, зверь почувствовал еще в земном мире во времена хрущевской оттепели, когда появились самиздатовские материалы и их трансляция заграничными радиостанциями. Вторая волна правды появилась в художественной литературе, разрешенной официально. Следует сказать, что эта правда временами была не менее завуалированной, чем некоторые из глав «Откровения...», но сквозь густую кисею художественного вымысла умный читатель мог распознать рога Бофемота. Поэтому начинали «таять» бельма на глазах, человек прозревал, а, следовательно, получал прививки от красной бактерии. Были и прямые, сильные удары «мечом» уже упомянутых писателей. Но в республиках, где к социальному прибавлялся еще и национальный гнет, всаднику на белом коне приходилось скрывать блеск меча. Удары его были направлены большей частью на разрушение паутины, которой зверь старалась опутать душу честного человека. Примером таких ударов в Украине был роман О.Гончара «Собор», стихи поэтов-шестидесятников, тех, кто рассматривал марксистскую идею, как «правила игры» — не более.
Между тем, на смену людям, родившимся в начале столетия (и пораженным Темным сателлитом), приходили новые, в сознании которых идея классовой борьбы, привитая учением красного дракона, таяла. Удары всадника на белом коне влияли и на них. Моральное выздоровление общества притормозили Брежнев и его система.
«Процесс пошел» только с появлением М. Горбачева, который пришел как седьмая голова зверя, а ушел как человек.
Это были удары всадника на белом коне и его воинства в земном мире.

7. В потустороннем же, куда переместилась значительная часть сущностей зверя, происходило подобное. «19 И увидел я зверя, и царей земных. И воинства их собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне, и с войском Его. 20 И схвачен был зверь и с ним лживый пророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению».
Материальные тела темных, которых в апокалипсические времена было много, в шестидесятые года стали исчерпывать свой ресурс и их сущности заполонили собой небо. Это происходило где-то так, как если бы эти сущности облюбовали какую-то из планет. Накопившись до критической массы, они стали бы угрожать существованию этой планеты. Поэтому и появился всадник на белом коне, а также те, кто пострадал от зверя. «20 И схвачен был зверь (компартия) и с ним ложный пророк (Маркс или Ленин), производивший чудеса пред ним (зверем—компартией), которыми (чудесами) он обольстил принявших начертание зверя (писание от Маркса-Ленина и символы серп и молот) и поклоняющихся его изображению (Марксу или Ленину). Оба живые (зверь и ложный пророк) брошены в озеро огненное, горящее серой». 21 А прочие убиты мечом (словом) Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами». Речь, снова таки, идет об аннигиляции темных сущностей — нелюдей Орба, то есть происходило (сейчас еще происходит) очищение небесной сферы.
Все, о чем говорилось выше, можно свести к нескольким позициям. А именно: в период самой густой тени Орба в земной мир пришло множество деформированных сущностей, среди ни и те, которые создали программу для своего развития (марксизм). От начала, когда они стали появляться в земном мире, до конца их господства минуло 5-6 поколений. Властвовали же они на протяжении трех поколений (имеется в виду эпицентр — Советская империя). На место их — умерших

приходили люди с другими качествами. А души тех — элементарные частицы зверя (компартии) были сожжены в потустороннем мире.
Уничтожен зверь, но осталась его программа.



8. "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны, и большую цепь в руке своей. 2 Он взял дракона, змея древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет. И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (гл. 20).
Речь идет о том же змее, который проиграл войну на небе с Архангелом Михаилом. Вспомним: «9 И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый диаволом и сатаною обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (гл.12). Змей — Маркс и марксизм, ангелы — все, кто уверовал и распространял это учение. И если «его ангелы» — сущности людей, которые, оказавшись в потустороннем мире, могут быть сожжены в «огненном озере», то марксизм — идея (программа). На нее только надели цепи, и заключили в бездну.
«Большая цепь» связала идею и она (идея) не будет иметь больше влияния на людей. «Бездна» — глубина времени, забвение. «Печать» — знак Высшей Силы, а не человека.



А вот как об этом пишет Нострадамус: «И после этого длительного периода разрухи, восстановится другое царство Сатурна, Золотой век. И заговорит Всевышний создатель, слыша стенания своего народа, Сатана будет связан и заманен в глубокую пропасть; и тогда установится между Богом и людьми всеобщий мир, и (Сатана) будет связан на протяжении тысячи лет и Церковь обретет свое наибольшее могущество, а потом он освободится...». Как видно, речь идет об одном и том же. Вопрос только, не взял ли Нострадамус это из «Откровения...», или же оба автора пользовались третьим источником? Нострадамус пишет: «все эти знаки точно соответствуют божественным письменам и видимым небесным светилам, а именно Сатурну, Юпитеру и Марсу и соединенным с другими, можно будет ясно увидеть с помощью некоторых квадрантов» (старинный инструмент для измерения высоты небесных светил над горизонтом и угловых расстояний между светилами). Но это объяснение больше похоже на оправдывание перед инквизицией. Вероятно, источник пророчества во времена Нострадамуса считался еретическим.
«Связан на протяжении тысячи лет...» Обратимся к графикам активности Орба в разделе "Темный сателлит (Орб)”. Если за начало связывания взять середину двадцатого столетия (условно — год смерти Сталина 1953-й), то дракон просидит в бездне до 2950 года. Это тот год, которому будут предшествовать сто пятьдесят лет высокой активности Орба (хотя и не такой высокой, какова была в девятнадцатом-двадцатом столетиях). За эти сто пятьдесят лет родится шесть поколений людей, многие из которых с искаженной ментальностью. То есть будет создана благоприятная среда для дракона. Однако максимум одержимости людей того времени придется на 2800-й год (см. графики активности Темного сателлита). То есть дракон — идея Маркса — появится в человеческом обществе на затухании активности Темного сателлита, а, следовательно, и на уменьшении одержимости людей. Поэтому красная эпидемия хоть и вспыхнет, но на короткое время.
К этому следует добавить, что связывание дракона продолжается до сих пор, когда пишутся эти строки (2007 г.). От марксизма отказались все страны бывшего Союза и его сателлиты. Властвует он (хотя и довольно вяло) только в государстве, где Яростный (Рабъе) притворяется мудрым. Тем не менее, позиции марксизма пока еще сильны в четырехмиллиардном Китае, Северной Корее, на Кубе. Но уже и там, например, в Китае, он трансформируется во что-то другое.

9. «4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертание его на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение! 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с ним тысячу лет!» (гл. 20).
Во времена дракона умирали смертью естественной и насильственной, простые люди и фрагменты зверя (компартийцы). Среди тех, кто умирал насильственной, также было немало нелюдей. И если фрагменты зверя оказывались в огненном озере, то сущностям обычных грешников позволено будет возвратиться в человеческий мир (воскреснуть, воплотиться) только через тысячу лет. На графиках активности Орба это период наибольшей его активности для третьего тысячелетия. Она совпадает с течением времени, когда сатану (дракона) выпустят из бездны. Таким образом, в конце третьего тысячелетия вспыхнет зверство, подобное тому, что его пережили люди в конце второго тысячелетия, только значительно слабее. Ведь сфера Темного сателлита уже значительно отдалится от Земли.
Это касается тех, кто живет по христианскому летоисчислению.
Для тех же, кто идет авраамовой дорогой времени — южане (тюркские народы, семиты), максимум зверства придется на 2700 — 2800 г.г. И снова ж таки, Орб хотя и достигнет для них своего наибольшего значения, но действие его на живые объекты уже не будет таким сильным, как в приближенные к 1881-му годы. Дрожжами сатанизма того времени (хотя и не бурного), как видно из графиков, станут люди южной крови. Чем больше их соберется в христианском мире, тем стремительнее вспыхнет красный сатанизм.
Это касается тех, кто воскреснет через тысячу лет и для кого это будет первое воскресение.
Те же, «которые не кланялись зверю, ни образу его, и не приняли знака его на чело свое и на руку свою» оживут в ближайшее время, и будут царствовать с Христом тысячу лет. Уже теперь в земном мире появляются сущности в основном тех людей, на коих в минувшей жизни не было греха. Они будут доминировать до тех пор, пока не начнут приходить те, для которых первое воскресение начнется через тысячу лет. «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти; но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с ним тысячу лет!».

10. Обратимся ко второму (после недавно пережитого) апокалипсису. "7 Когда же кончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящихся на четырех углах земли, Гога и Магога, и соберет их на брань. Число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба, от Бога, и пожрал их. 10 А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (гл. 20).
Весь ужас апокалипсиса двадцатого столетия выпал по большей части на славянские земли, а наибольшее бремя страданий пришлось на людей православной веры. Пророчества св. Иоанна и Нострадамуса сбылись с большой точностью. Есть все основания верить их предсказаниям и на будущее.
Возникает два вопроса: что произойдет и где произойдет?
Ответ на первый можно увидеть в исторических аналогах двадцатого столетия, а именно: в идее, сценарии, главных и неглавных действующих лицах (не путать с исполнителями). В самом деле, лет через восемьсот пятьдесят всплывет из забвения идея «всечеловеческого равенства»; появится она во время наибольшей вибрации сферы Темного сателлита (для этого тысячелетия). Когда же в земной мир придут, один за другим, шесть поколений людей с пораженной психикой, появятся одержимые, которые снова извлекут красный флаг с серпом и молотом (оккультными символами смерти и разрушения) и будет снова поставлен забытый спектакль, ставившейся на земной сцене девятьсот лет назад (то есть в двадцатом столетии). Появятся из забвения имена драматурга (автора сценария) Маркса, первого режиссера спектакля Ленина, актера, который когда-то сыграл роль главного героя, Сталина. Они и станут прототипами для действующих лиц в новом апокалипсисе. «А число их (актеров того времени) как морской песок».
Место действия (сцена) спрятано за словами «народы, находящихся на четырех углах земли, Гога и Магога». Попробуем выяснить, о какой земле идет речь?
В книге пророка Иезекииля сказано: «И было мне слово Господнее на такое: «2 Сын человеческий, обрати свое лицо к Гогу, края Магога, князя Роша, Мешеха и Тувала!..». (гл.39). Из этих слов видно, что Гог — князь края (земли) Магога, в котором жили Рош, Мешех и Тувал.
Кто такой Рош? По-еврейски — глава, вождь, но слово это употребляется в значении названия народа, а именно скифского, который селился возле Каспийского и Черного морей.

Кто такой Мешех? Это шестой из сынов Яфета, сына Ноя, родоначальник мосхов, которые сначала жили между Черным и Каспийским морями. О нем известно, что он торговал с Тиром и «выменивал товар на души человеческие и медную посуду».
Кто такой Тувал? Этот также из сынов Яфета, сына Ноя. Его именем назван народ, который с Рошем и Мешехом жил в земле Магога под властью Гога. Он так же «выменивал товар на человеческие души и медную посуду».
Так вот земля Магога — Скифия.
Как связаны эти три этноса с нашим краем?
Народ Рош (Рос, Тирас) возник от ассимиляции Тувала с антами, сарматами, скифами. Это — протоукраинцы. Народ этот осел между Днепром и Днестром. Давнее название Днестра — Тирас. Византийцы отождествляли Гога, «князя Роша» с русами (украинцами).
Народ Мешех — потомки египтян, которые слились с коренными жителями Кавказа. Это были остатки фараонова войска, отправленного к Колхиде Рамсесом 2. Они остались там по неизвестной причине. Эти воины, переженившись с женщинами ашкеназов, армян, киммерийцев, образовали племя, которое со временем мигрировало на север, до Москвы-реки, где ассимилировалось с угрофинскими племенами. От этого смешения возник народ мосхов «по-латыни — мозохи, по-славянски московиты».
Кроме египтян в том же фараоновом войске были еще воины-иудеи, числом 5-6 тысяч. Они также растворились в среде местных жителей и принесли им свою веру — иудаизм. С этим на восточном побережье Черного моря возникло царство ашкеназов, близкое по генетике к скифам и киммерийцам, а по вере — к иудеям.
В фольклоре иудаизма Гог и Магог — это антагонисты «народа божьего» — иудеев, которые придут в «последние времена» из Севера.
«А ты, сын человеческий, пророчествуй на Гога и скажешь: Так сказал Господь Бог: «Вот я на тебя, княже Рош, Мешех и Тувал! 2 И возвращу тебя, и потяну тебя из северных концов, и потяну тебя на Израилевы горы. 3 И выбью лука твоего из твоей левой руки, а твои стрелы брошу из твоей десницы. 4 Упадешь на Израилевых горах ты и все отделы твои и народы, которые с тобой; отдам тебя на съедение хищным птицам всяким крылатым и полевому зверью. 5 На открытом поле упадешь ты, ибо это Я говорил, говорит Господь Бог! И пошлю я огонь на Магога...» (Иезекииль, гл. 39).
Скорее всего, приведенный отрывок является аналогом к словам пророчества св. Иоанна «И сошел огонь с неба, — и пожрал их».
Надо сказать, что слова "Гог и Магог” из иудаизма перешли также в ислам (Йоджужд и Маджужд) в том же самом значении — враги народа божьего.
Свои пророчества св. Иоанн писал тогда, когда только пробивались ростки славянства, и естественно не мог знать названия будущих этносов. Ему дано было знать только то, что три побега Роша, Мешеха и Тувала разрастутся в многочисленные народы. И если Иезекииль предвидел нашествие Гога на иудейский этнос (так и было), то Ио. Богослов предусмотрел нашествие кого-то на потомков Гога и Магога, а точнее на их идеологию — христианскую веру.
Первая голова зверя, придя к власти, скоро осознала всю призрачность идеи всечеловеческого равенства и изменила курс на сто восемьдесят градусов, внедрив НЭП. Но курс на уничтожение православия не изменялся от первой до шестой головы. Аналогичная ситуация должна произойти и во время второго апокалипсиса в конце третьего тысячелетия. «И выйдет (сатана) обольщать народы, находящихся на четырех углах земли, Гога и Магога». То есть начнется новое (в соответствии с очередной активностью Орба) брожение в православном мире. Но в этом случае разгореться по-настоящему апокалипсису помешает сильный очаг духовности. «8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный». Слово «город» у Ио. Богослова и других пророков употребляется часто в значении «государство». То есть к тому времени между православными народами сформируется что-то наподобие Ватикана, или государство, законы которого будут базироваться на христианской морали. С ними и поведет войну зверь номер два. Слова «на широту земли» означают географическую параллель, то есть нашествие будет не из Запада или Востока, а из Севера или Юга.
В чем отличие апокалипсиса третьего тысячелетия от его аналога (пророчества Иезекииля)?
У Иезекииля описанное нашествие (внешнее), у св. Иоанна — внутренняя болезнь общества. Но не все регионы будущего Гога и Магога будут поражены недугом.
У Иезекииля: «И пошлю огонь на Магога...»
У св. Иоанна: «И сошел огонь с неба — и пожрал их...». Вряд ли слово «огонь» здесь — метафора. Это может быть оружие — ядерное или какое-то другое, что ее сбросят те, которые будет обороняться от сатаны, или какая-то третья сила. Не исключено, что в самую гущу нового зверя («а число их, как морской песок...») упадет космический объект наподобие Тунгусского метеорита, или сгусток неизвестной ныне энергии. Ведь это будет период наибольшей (для этого тысячелетия) активности Темного сателлита. В такие времена детонирует не только живая природа и земная твердь, но и космос. Так, в 1908 г. произошла тунгусская катастрофа.
«10 А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк». Если в первый раз дьявол (идея) был связан и брошен в бездну на тысячу лет, то во второй раз его уже бросят «в озеро огненное и серное», откуда возврат уже не будет.
Это не означает, что после этого настанет сплошной рай и благодать на все века. Через девятьсот лет после тех событий (см. графики активности Орба) придет новое зверство. Вместо марксизма появится популистское лжеучение, альтернативное все тому же христианству или религии, в которую оно трансформируется.
Не лишнее подытожить сказанное.
Четыре края земли Гога и Магога — регион православного мира. Народы, которые его населяют, происходят от библейских этносов Роша, Мешеха и Тувала. Протоукраинцы возникли от смешения племени Тувала с антами, скифами и сарматами, протороссияне — от ассимиляции Мешеха с угрофинскими племенами. То есть это пророчество св. Иоанна, как и предыдущие его предсказания (по крайней мере, те, которые начинаются с 13-й главы), касаются православного славянства. Ведь события, связанные с последним наступлением сатаны, произойдут на территории этносов, предками которых были Гог и Магог.

Продолжение: "И судимо мертвых" 11

Copyright © Савченко В.В., 2010