Суббота, 04.05.2024, 22:20
И СУДИМО МЕРТЫХ
Продолжение

11. "11 И видел я великий белый престол, и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля; и не нашлось им места. 12 И видел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдало мертвых, которые были в них, и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное…» (гл.20).
В этом тексте речь идет не о земных событиях.
Вспомните раздел "Божий престол” (гл. 4). «…И вот престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий. 3 И сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису, радуга вокруг престола видом подобная смарагду. 4 И вокруг престола — двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидящих двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды, и имели на головах своих золотые венцы. 5 И от престола исходили молнии, и грозы, и голоса, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих. 6 И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. 7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, а четвертое животное подобно орлу летящему. 8 И каждое из четырех животных имело по шести крыльев вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью ни имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, который был, есть и грядет».



Престол — это место, где находится и сам Сидящий, и его, выражаясь современными словами, аппарат, а именно двадцать четыре старца и четверо животных, а также главный символ — «семь светильников огненных».
Сложно постичь езотерический смысл каждой детали престола. Можно только догадываться, что, например, за четырьмя животными скрыта сила, которая наблюдает за событиями, как в земном, так и в небесном мире. Иначе, зачем было вспоминать дважды о глазах: «исполненных очей спереди и сзади», и «а внутри они исполнены очей». У земного человека глаза — это окна, сквозь которые нематериальная сущность его смотрит на материальный мир. Что-то подобное, наверное, существует и в потустороннем мире. Но тут глаза видят как поступки людей, так и их намерения. Ведь из поступков и намерений отдельных людей ткутся события в земном обществе. И поступки, и намерения, и события фиксируются в книгах четырьмя животными. Когда же приходит время обзора всего совершенного в земном и небесном мирах, на стол Сидящего кладутся книги добрых и злых поступков. До того он был творцом, теперь — судья на престоле. Он один, нет уже ни животных, ни старцев и «от лица его (Которого) бежало небо и земля; и не нашлось им места». За столом, где сидит судья, нет места для подсудимых.
А теперь перейдем к стиху 14 гл. 20: «И смерть и ад повержены в озеро огненное». Имеется в виду не та смерть, которой умирает человек, состарившись, а насильственная. Ад — пытка, страдания. За этими словами стоят сущности, которые совершали «смерть» и «ад». Они умрут дважды — первый раз земной смертью, второй — в «озере огненном».
«12 …И книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни». «Книги» — списки тех, кого будут судить, «книга» — списки тех, кого суд не признает виновными и разрешит жить как в виде сущностей, так и в виде людей земли. То есть человечество будет подвергнуто селекции на уровне душ. Последних окажется значительно меньше, ведь имена судимых записаны в книгах (множественное число), а те, кому позволено будет жить — в книге (единственное число).
«12 …И судимы были мертвые по написанному в книгах сообразно с делами своими». «Мертвых» — имеется ввиду умерших земной смертью, праведных и грешных. Прижизненные поступки их тщательно фиксировались (записывались в книги).
«13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдало мертвых, которые были в них». «Море» — народы империи. Поскольку речь идет о крае Гога и Магога, то имеется в виду в основном «славянское море». Эти слова можно прочитать еще и так: «И дали народы империи небу души людей, умерших своей смертью, и дали небу репрессивные силы (армия, политическая полиция, мафия — структуры, на которые богатым будет тогдашнее государство), души людей, умерших насильственной смертью или от пыток». «И все они — малые и великие стояли перед Богом». «И книги раскрылись...».

12. Почти все пророчества Старого Завета (и Торы) касаются судьбы семитских народов и тех, которые с ними были в каких-то взаимоотношениях — хороших или плохих. Тора — это программа, написанная, как считают евреи, со слов самого Бога.
На все ли века в этой программе ключевая роль отведена семитам? И кто такие семиты?
Это дети Сима, одного из трех Ноевых сынов. Авраам был девятым в гениалогической цепи симовых потомков. Не лишнее напомнить обо всех предшественниках Авраама. Это: Арпахшад, Шелах, Евер, Пелег, Реу, Серуг, Нахор, Терах, Авраам. Ему — девятому суждено было заключить союз с Богом. Это его — Авраама Бог размножил в целый народ и выделил ему землю ханаанскую. По-видимому, имеется в виду земля четвертого потомка Хама — Ханаана.
У Ноя было еще двое сынов: Яфет и Хам. Эти двое, как и Сим, родились до потопа. А после потопа стали родоначальниками целых народов. Так, Яфет, средний из братьев, дал жизнь семи сынам, из которых потом вышли соответствующие народы. Хотя всех сынов было значительно больше. Слово «яфет» означает белый, светлый.
Яфет и Сим, в отличие от самого молодого Хама, были любимыми детьми отца. И вот почему. Ной, который после потопа выращивал виноград, однажды захмелел от вина "да и обнажился внутри своей палатки. 22 И увидел Хам, (в будущем отецХанаанов), наготу отца своего, да и рассказал обеим братьям своим во дворе. 23 Взяли тогда Сим и Яфет одежды и положили оба на плечи свои, и попятились, да и прикрыли наготу отца своего. Они отвернули лица свои, и не увидели наготы отца своего. 24 Ной отрезвел от своего вина, и узнал, что ему сделал сын его младший. 25 И сказал он: "Проклят будь Ханаан (род, народ Хамов), — он будет рабом рабов своих братьев! 26 И сказал он: "Благословен Господь, Симов Бог, — и пусть Ханаан рабом будет ему! 27 Пусть Бог распросторит Яфета, и пусть пребывает в палатках он Симовых, — и пусть Ханаан рабом будет ему!” (Бытие, гл.9).
Как уже говорилась, Ханаан это — земля и люди, которые ее населяют, — владения четвертого Хамова потомка. Наверное, Ной не имел право или не смел лишить самого младшего из сынов отчизны, однако проклятие свое наложил на его род. Но обратимся к яфетическим народам, которые ведут родословную от среднего Ноева сына. Это такая же давняя группа этносов, как и семиты.
На 5509-м году семитской истории (или в приближенные года) родился человек, который вспомнил о потомках еще одного сына Ноя — Яфета. И стал пророчествовать на них. К Старому Завету был приобщен Новый Завет, который венчает великое пророчество — «Откровение св. Иоанна Богослова».
Различие между потомками Сима и Яфета в том, что первые, благодаря своим строгим герметичным законам, больше сохранили чистоту крови предков, нежели вторые. Хотя утверждать это будет не совсем корректно. Египетский и вавилонский плены, греческая и римская неволя не могли не наложить отпечаток на генетику еврейского этноса. Просто в этом случае ассимиляция происходила с людьми такой же, южной, крови, в частности с родственными жителями земли Ханаана.
Так вот в начале первого тысячелетия нашей эры, во время, когда приближался срок осуществления самого страшного пророчества для Симовых потомков (разрушения государства Израиль, Иерусалима, Храма, депортация всего народа), Бог вспомнил о Яфетовых детях. Была создана вера для них — христианство.

13. Все вышеизложенное — только первый или второй план Книги Бытия, за иероглифическими знаками которой спрятаны самые большие тайны мироздания. Она, как и следующие четыре книги, написал древнеегипетскими письменами жрецом и посвященным египетского храма Моисеем. Эти письмена замечательны тем, что каждое их слово имеет три значения: обычное (материальное), символическое (идейное) и иероглифическое — тайное, связанное с иероглифами или же, в нашем понимании, с каждой буквой слова. Это — последнее можно постичь, лишь написав слово. Большинство иудеев понимали только материальный план Книги. Символический же и иероглифический — передавались немногими посвященными из уст в уста. Пересказ такой получил название «Кабала» — от слов «из уст в уста». Уже потом, когда не стало посвященных, а большинство священных свитков были утеряны, евреи стали доискиваться до пророческих истин своими силами. Этот поиск длится и поныне.
После возвращения из вавилонского плена, во времена, когда народ израильский уже забыл египетский язык, который надолго оставался для него родным, и позаимствовал арамейский, первосвященник Ездра написал Книгу ассирийскими и халдейскими буквами. Можно только догадываться, сколько сокровенного смысла после этого стало недоступным.
Это что касается писаной Книги.
Устный же пересказ ее сохранялся в секте есеев. Ученым этой секты еще во время египетских Птолемеев было поручено перевести Книгу на греческий язык.
Исследователь Фабр д'Оливе в своей работе "La langue hebraique restituee” (1815 г., переизданная 1905 г.) считает, что есеи, не желая высвечивать тайный смысл Книги, дали только ее материальный план. Так появился греческий перевод 70 толкователей, который стал основанием для всех переводов и для создания всех еврейских словарей. Дальнейшие объяснения текстов Книги, являющиеся по большей части толкованием ее материального и идейного планов, также имеют большое значение.
Доискиваясь до второго и третьего планов, Фабр д’Оливе составил свою грамматику еврейского языка и лексикон корней слов. При этом он рассматривал символическое и иероглифическое значения всех литер и их первичных значений. Вот пример анализа этого исследователя. Еврейское слово Иегова (в нашем звучании пишется так: и-е-о-е) состоит из таких значений: О — знак духовного света; его субстанция Е отображает абсолютную жизнь. Соединения Е-О-Е образовывает глагол «быть» в абсолютном смысле. Перед этим соединением стоит знак проявления и вечности И. Таким образом слово И-Е-О-Е означает абсолютную духовную жизнь в ого вечном проявлении в мире. Это и есть идея Божества. Рассматривая так слово за словом, Фабр д'Оливе нашел второй и третий планы 10-ти первых глав Книги Бытия. Выяснилось, что за персонажами книги прячутся не имена конкретных людей, а понятия космогонии. Так, за именем и поступками Адама стоит первичное (астральное) развитие человечества на уровне полевой идеи, а Каин и Авель — две противоположных силы в природе: центробежная и центростремительная. Сиф — начало, которое их примиряет и уравновешивает.
Ной — уравновешенная и стабильная природа, которая состоит из интеллектуального и волевого начал.
Вследствие деления (дифференциации) природы (грехопадения Адама) на земле появились уже телесные формы. Их уподобили эманации Бога (духовные сущности) и соединились с ними и приобрели чувствительные качества. Появились люди, наделенные чрезвычайным могуществом. Это нарушило гармонию и последовательность развития мира и человечества, поэтому Бог решил очистить мир так называемым потопом. Но предварительно обезопасил уравновешенную природу — Ноя и ковчег. Следовательно, Ной, его сыны и невестки, и всякой твари по паре — это — допотопная природа, гармоническому развитию которой помешало грехопадения Адама.
Сорок суток потопа — это сорок периодов большого катаклизма. «И вот Бог отвел от вод силу сжимания, и воды расширились и поднялись. От воздуха же Бог отвел силу разрежения, и атмосфера стала падать на землю в виде воды».
Так читается расшифрованный иероглифический подтекст. А вот как написано в Библии: «17 И был потоп сорок дней на земле, и увеличилась вода, и понесло ковчег. И он высоко стал над землей. 18 И прибыла вода, и сильно увеличилась она на земле, — и плавал ковчег на поверхности воды. 19 И очень-очень вода на земле прибыла, и покрылись все горы высокие, которые под небом всем...» (Книга Бытия, гл. 7).
По всей видимости, иероглифическая подача событий похожа на научное объяснение, «видимое» же библейское описание напоминает символический текст или притчу. Вместе с тем оно воспринимается и как обычное свидетельство земной катастрофы.



Нынешнее человечество, которое происходит от детей Ноя — это продолжение допотопной уравновешенной стойкой природы, которая, тем не менее, несет в себе свои, еще допотопные, проблемы. Во время возбуждения природы (Ной упился вином) ее материальная составная (Хам) проникла в духовно-причинный мир, но другие порождения природы (Сим и Яфет) припрятали ее тайны (прикрыли наготу Ноя). Таким образом, сыны Ноя — это основные принципы (идеи) природы. В частности, Хам — принцип произвола, восстания, анархии и деспотизма. И вместе с тем они — принципы имеют свое выражение и в конкретных течениях человечества, а именно: семитическое, яфетическое, хамитское. А эти, в свою очередь, имеют подпринципы — уже конкретные этносы, которые последовательно выполняют свои программы. Сначала их выполняли преимущественно дети Сима и Хама, а позднее были привлечены и дети Яфета. Это для них Высшая Сила прислала в земной мир Мессию с его учением. Не случайно Иисус оказался в секте есеев, где сохранялась неискаженная информация о мироздании. Но, думается, Мессия пришел в этот мир уже со знаниями.



Наверное, существует какая-то закономерность в том, что чем величественнее фигура в истории, тем меньше знают о ее внешности. Ее дух и духовность, которой она – фигура оплодотворила человечество, не оставляет места для сугубо земных ее примет. Иисус Христос – один из таких примеров. Среди ранних христиан бытовала мысль о заурядной внешности: «...нет в Нем ни вида, ни величия, которое влекло бы нас к Нему. Он был пренебрегаем и унижен перед людьми...». Тем не менее, статуя Христа, созданная во время его жизнь в городе Панеаде женщиной, которую он спас от кровотечения, свидетельствует о противоположном. Церковный историк Евсевий, который побывал в этом городе в третьем столетии, оставил такое воспоминание: «Перед дверью дома лежит высокий камень, а на нем медная статуя женщины, которая стоит на коленах с протянутыми вперед руками. Напротив стоит фигура мужчины, красивого, одетого в двойную мантию, который протянул ей руки». Эту композицию в 362 году разрушил император Юлиан Отступник. В произведениях Аксельма Кентерберийского (ХІ — ХІІ ст.ст.) приводится письмо иерусалимской любовницы римского сенатора Публия Лентули, предшественника Понтия Пилата: «Он (Иисус) высокого роста, величественного вида, а на кого он глянет, тот вдруг проникается к себе уважением... он отменно стройный, волосы его зрелого каштанового цвета, прямые к ушам, а от них к низу светлые и кудрями спадают на плечи... чело ровное и гладкое, лицо чистое... нос и рот расположены очень правильно; борода такого же цвета, как и волосы на голове... глаза его небесного цвета...».
Из всего сказанного видно, что, слова ранних христиан отображали общественную значимость Христа, ведь он не был наделен ни властью, ни богатством. Образ же высечен в статуе и в словах (письме) отображает правдивый внешний вид мужчины, увиденного женщиной.
Как согласовываются эти свидетельства с отражением изображения Мессии на ткани (плащанице), в которую было завернуто тело после снятия с креста?
28 мая 1898 года человек по имени Секондо Пиа с разрешения церковной власти впервые сфотографировал плащаницу. К его удивлению изображение тела и лица, которые были едва различимы на ткани, на негативной фотопластине проявилось довольно четко. Секондо Пиа это так поразило, что он чуть, было, не выпустил из рук стеклянную пластину. «Я вижу лицо Бога!», — прошептал он.
Уже в наше время на четком снимке плащаницы, который проявили и увеличили с помощью современной компьютерной техники, появилось лица с каштановыми волосами и светлой бородой. По свидетельству антропологов, лицо «однозначно принадлежало к индоевропейскому типу». Дальнейшие исследования позволили определить рост — он равняется один метр восемьдесят сантиметров.
Таким образом, человек, который дал веру детям Яфета (яфет — светлый), и сам был светлый с голубыми глазами, и вдобавок высокого роста.
Интересная деталь. Библию открывает «Книга Бытия», в которой в частности речь идет о Ное и его сынах Симе, Яфете и Хаме, а заключает первое разлогое пророчество на детей Яфета — «Откровение св. Иоанна Богослова». В пророчестве этом, как показал материал книги «И видел я зверя...», ключевая роль отведена потомкам Мешеха и Тираса, а именно славянству.

14. Если рассмотреть сынов Яфета в той последовательности, в какой их подано в Библии, а именно: Гомер, Магог, Мадай, Яван, Тувал, Мешех, Тирас и проследить появление народа каждого из них на исторической арене, то можно увидеть, что именно в такой последовательности и появлялись царства.
Так, народ, который происходил от Гомера — старшего сына Яфета — был известен еще, во времена пророка Иезекииля. Греки называли тех людей галатами, а в истории они известные, как киммерийцы.
Магог — родоначальник скифов и скифского царства.
Мадай — родоначальник мидян и государства Мидии, которое в древние времена занимало часть Персидского царства, и граничило с Каспийским морем и Арменией. Это было большое царство, которое просуществовало до 556 г. до н.э.
Яван (Иаван) — родоначальник племен ионян, то есть — греков. Под этим именем понимают древнюю Грецию. Это была также большая и могущественная империя, культура которой повлияла на все человечество. На мировую арену оно вышло вместе с Александром Македонским. Нынешняя Греция — только небольшая часть той империи.
Тувал — название народа, который жил в земле Магога (скифии) под властью Гога. По-иному Тубал.
Мешех — родоначальник мосхов (московитов), народа, который жил между Каспийским и Черным морями, а потом мигрировал на Север, вплоть до Москвы-реки. Этот народ засветился на исторической арене совсем недавно. Собственно, он еще не сошел со сцены.
И, наконец, Тирас — первое библейское имя славян, которые населяли район Днестра. Со временем этот народ стал носить название Рош (Рос). То есть это уже были русы (современное название украинцы).
Таким образом, пять из семи потомков Яфетовых сынов последовательно (в соответствии со временем рождения сына) появлялись на горизонте истории и, сыграв ключевую роль в мире, отходили в сторону, уступив местом младшему.
Главы с 12 по 19 «Откровения…» посвящены пророчеству на Мешеха и Тираса. Главы же с 20 по 22 посвящены уже Тирасу, время которого пришло. Он сыграет главную роль на исторической сцене, по крайней мере, среди яфетических народов. На этой же сцене будет место и Мешеху, но уже не как центральной фигуре.
В пользу того, что главную роль между яфетических народов в третьем тысячелетии надлежит сыграть потомкам Тираса, свидетельствуют те большие испытания, что их перенесли украинцы в конце второго тысячелетия. Испытания народа — это селекция сущностей в потустороннем мире. Высшая Сила избирает себе народ, потом очищает его на уровне душ, которые снова посылает в земной мир.
Народ, даже тот, который принадлежит к одному этносу, становится народом только тогда, когда его объединяет какая-то идея. Это может быть религия, учение, символ. Одна только православная вера едва ли сплотит украинцев в народ. Ведь та же вера есть и у россиянина, и у белоруса, и у грузина, и у армянина... Это может быть национальная идея, но без ошибок иудаизма (исключительный, богоизбранный народ) или фашизма (превыше всего). Национальная идея зарождается и формируется вокруг символа. Высшая Сила заранее позаботилась о таком символе; это росток, который уже теперь пророс в сознания каждого украинца — Тарас Шевченко. Не случайно потомки Тираса получили и символ с тем же названием — Тарас. Это слово древние греки трактовали, как мятежный. В произношении гласных «а» и «и» большого различия нет. Тем более, что в древнееврейском и арамейском языках, которыми написаны библейские тексты и откуда происходят эти слова, гласные не пишутся, а только произносятся. То есть слова «Тирас» и «Тарас» пишутся как «Трс».
Не случайно потомки Тираса сына Яфета, подойдя вплотную к исторической сцене, на которой им суждено сыграть главную роль, получили символ с именем своего же родоначальника. С ним и отправятся они в третье тысячелетие. Не исключено, что и тризуб — герб Украины имеет отношение к оккультным символам древнего Тираса, и теперь, когда пришла его эпоха, символ был извлечен из пропасти времени.
Из седой древности известно, что между именем, данным человеку при рождении, его характером и, в конце концов, судьбой существует удивительная невидимая связь. И хотя об этой связи написано немало книг, но объяснить ее до сих пор никому не удавалось и, наверное, потому, что объяснение следует искать не в земном мире. Логика подсказывает, что имя, день, месяц и год рождения — это код человеческой сущности, которая приходит в материальный мир. Под этим кодом она выполняет задачу, возложенную на нее свыше. Родителям только кажется, что имя ребенку выбирают они. Оно надиктовано им соответственно качествам человека, который его будет носить.
Имя Тарас, как говорилось выше, было известно еще древним грекам; оно яфетического происхождения. Какими же чертами характера наделенные люди, которые носят это имя?
Это личности с чрезвычайно богатым внутренним миром, которым, тем не менее, присуща сдержанность, а бывает даже и внешняя скованность. Тарасы принципиальны и независимы, но не упрямы, и всегда способные признать свои ошибки. Они скромны, не склонны преподносить в выгодном свете свои достижения, не стремятся к громкому признанию, они сами себе судьи и «оценщики», к тому же довольно строгие. Люди, носящие это имя, тонко ощущают все проявления несправедливости, вероломства и высокомерия. Тем не менее, они не торопятся высказывать свое негодование, а ищут оптимальный способ восстановить справедливость. Эта замедленная для стороннего глаза реакция заставляет иногда считать Тараса человеком потайным и мстительным. На самом же деле здесь отдается надлежащее тому, кто заслужил, и то не сразу, а после тщательного осмысления содеянного.
Вообще то укоры относительно злопамятства чаще всего выходят от тех, кто совершил зло, но рассчитывал на свою полную безнаказанность.
Тарас добрый и чуткий. Он никогда не откажет тому, кто требует помощи, но вместе с тем не разрешит использовать свою доброту людям неискренним, корыстным, за что те обвиняют его в нелюдимости и даже человеконенавистничестве.
Он не стремится принимать участие в погоне за благами, которые не является для него настоящими ценностями; из-за этого кое-кто считает его инертным, чересчур спокойным. Но это не так. Тарас имеет пылкую, мятущуюся душу, он мечтатель и романтик, его мечты далеки от будничных хлопот; их воплощение происходит на уровне высшем, чем тот, который может постичь сознание обычного человека.
В современном мире, наверное, нигде, кроме Украины, не называют детей именем Тарас. И, наверное, нигде в мире имя народного гения так точно не отображает характер всего народа. Справедливо сказано: Т.Шевченко — украинский народ в миниатюре.
Если это имя, в самом деле, символ народа, то и приметы людей, названных родителями этим именем, должны отображать в себе родственные приметы всего племени.
Пусть читатель сам подумает над тем, проектируются ли приведенные выше особенности людей с именем Тарас на весь народ, родоначальником которого был внук Ноя и сын Яфета.

15. Почему написано: «27 Пусть Бог распросторит Яфета, и пусть пребывает в палатках он Симовых, — и пусть Ханаан рабом будет ему!» (Бытие, гл.9).
Первое — «разпросторит» понятно. Потомки Яфета, в самом деле, заселили большое пространство — почти все континенты. А вот относительно «и пусть пребывает в палатках он Симовых...», то здесь есть над чем задуматься. Сразу следует заметить, что местоимение «он» касается Яфета. Так как если бы говорилось о Боге, то «он» было бы написано с большой буквы.
Что такое палатки Симовы? Если бы было написано наоборот, то есть, что Сим будет пребывать в палатках Яфетовых, то вопрос не возник бы. Ведь евреи были распорошены по всей Европе, Азии и Африке то есть по территории, на которой жили преимущественно яфетические народы.
Скорее всего, слово «палатка» — это метафора, «ветвь», за которой скрыт настоящий смысл, «ствол дерева». Речь идет о чем-то, что связывает яфетические народы с семитами. И это что-то очень важное.
Культура, язык? Нет.
Религия. Духовное наполнение каждого человека. Во всех храмах — католических или православных висят образы из религии Сима. Это так, если бы язычник, построив себе жилье, украсил бы стены не образами своих кумиров, а ликами святых другой религии. И уже они — лики стали хозяевами «палатки». Теперь уже им — Симовым святым молится хозяин. В каждом доме детей Яфета висят изображения библейских святых — они стали духовным наполнением хозяина и его семьи. В доме славянина, германца, латинянина или представителя любого другого этноса духовным хозяином есть Бог Авраама и его человеческий сын Иисус Христос.
Если взять, например, православных, то здесь и храмы сооружают так, что их купола напоминают круглые шатра кочевников.
Сначала дух Сима вошел в палатки детей Явана — греков, а уже от них перешел в палатки детей Тираса и Мешеха и сделал их — палатки своими (духовно). Кстати, все книги Библии впервые были собраны воедино и переведены с арамейского и еврейского языков именно на греческий.
Что означает «...и пусть Ханаан рабом будет ему (то есть Яфету)»?
Ханаан — один из одиннадцати сынов Хама — младшего Ноевого (и проклятого отцом) сына. В библейском тексте имеется в виду народ, родоначальником которого был Ханаан.
Во времена Авраама народ этот был немногочислен. Это были кочевые племена; из тогдашних городов известные только Симех, Хеврон, Луз, Сидон. Самыми образованными и богатыми были жители Сидона. Во времена, когда евреи находились в египетском плену, численность населения на ханаанских землях сильно выросла; появились большие укрепленные города, процветали земледелие, виноделие, торговля. Но люди эти не имели веры, которая бы их сплотила. Богами у них были Ваал, Астарта, Дагон, Молох, Хамос. Из-за этого племена ханаанов не объединились в монолитное государство, а представляли собой многочисленные мелкие царства (их число достигало 70-ти). Поэтому завоевать их духовно сплоченным, объединенным в нацию, иудеям (детям Сима), либо другим народам, например, римлянам или грекам (детям Яфета) большого труда не составляло.
Это объяснение причин, из-за которых ханаане исчезли из мозаики народов мира. Но не объяснение программы. Программа же была заложена Ноем в своем проклятии, записанном в Книге Бытия (гл. 9), или Моисеем, который дал иудеям эту книгу. Но как бы там не было, а это пророчество, как и другие библейские пророчества, сбылось. Ханаан был рабом евреям (детям Сима), грекам, римлянам и другим детям Яфета.

15. В чем сила иудаизма? В вере, в соблюдении обязательств, взятых на себя Авраамом во время заключения союза с Богом?
Если бы только это, то едва ли религия так глубоко вошла бы в сознание евреев. Одним из важнейших факторов, который делает иудаизм могущественным — изучение Торы. Изучение необычное. Человек с уникальной памятью в состоянии запомнить хоть и всю Тора, но он не станет от этого пророком. Речь идет скорее о расшифровке знаковой системы, за которой прячется второй и третий планы информации о человечестве. Система эта, очевидно, пришла еще из допотопных времен и была скрыта в халдейских и египетских храмах. Тору дал народу Моисей — египетский жрец, посвященный. И научил ее понимать. Но с течением времени умерли посвященные — первосвященники, потерялись и письмена-толкования. Но не утрачен метод постижения Торы. Каждый иудей, уже с детства, сориентирован на творческое мышление, на владение логикой, на проникновение в глубины истины, на поиск зерна любого предмета или явления. Моисей, подарил народу «сундук с тайнами» и сориентировал его на открытие тайн, таким образом, запрограммировав иудеев на творчество. Потому-то с таким трепетом относятся они к своей священной книге. В каждой строке, в каждом стихе для них скрыта большая истина. Иуде похожи на старателей, которые, в отличие от золотоискателей, точно знают, что золото есть. Не всем повезет, но его все же ищут. Возникновение христианства — следствие тех же поисков тайного смысла в текстах Торы. Первые евангелисты — это те, кому дано было увидеть за скупыми строками пророчеств, написанных много сот лет тому назад, и приход Мессии (которого они узнали), и его жуткую казнь, и страшные события для всего народа Сима. Они же — евангелисты, дети Сима, и возвели духовный дом для детей Яфета — христову веру: «...и пусть пребывает в палатках он (Яфет) Симовых». По сути, произошло расщепления монолитного, оккультного учения иудаизма.
После изгнания (галута) для иудеев начался второй этап исследования Торы. В изгнании, в частности в Испании, появились авторитеты в этом деле — кабалисты. Надо сказать, что христиане также исследовали Библию в таком же плане, но со временем церковь запретила эти поиски, а тех, кто ими занимался, провозгласила еретиками, обрекши, таким образом, Библию стать книгой священной, но недоступной для познания ее глубин. Этим церковь запрограммировала своих верующих на догматизм. Запрещенными были и кабалисты-иудеи, но благодаря высокому сознанию и герметичности еврейской общины, кабалистическое учение в их среде не прекращалось.
Наверное, как реакция на большие испытания этого народа, возник и тезис об исключительности евреев. Впрочем, этот тезис был известен еще до изгнания. В чем его суть?
Каждый объект состоит из внешней и внутренней частей. Человечество также имеет свои внешнюю и внутреннюю части. Внешняя — все человечество, внутренняя — евреи в нем.
Самые евреи также делятся на внутренних, тех, кто ищет путь к Творцу, и внешних, тех, кто довольствуется нашим миром.
Между верующими есть те, что проникают в тайны Торы — внутренняя часть — и те, которые ограничены лишь внешним выполнением заповедей — внешняя.
В каждом еврее есть его внутренняя часть, которая имеет название «точка в сердце», и внешняя «гой» (не еврей) в нем.
Если еврей работой над собою возвышает себя внутренне, а внешней части, то есть телу, уделяет внимания не больше, чем надо для биологического существования, то он влияет на мир так, что и другие евреи, а также другие народы, начинают стремиться к внутренней сути вещей.
И если каждый из евреев уделяет своей внешней части («гою») больше внимания, чем внутренней, то и все внешнее в мире начинает преобладать над внутренним. Тогда евреи начинают попадать под власть народов мира.
В частности каждый из евреев способен повысить или понизить общий уровень человечества.
Гои (не евреи), в свою очередь, делятся на внутренних — праведников народов мира и внешних — тех, которые несут миру горе и разрушения.
Если все человечество рассматривать, как одного великого человека, то эти тезисы можно толковать еще и так: тело этого великого человека, с его органами зрения, слуха и т.д., — это только скафандр для сущности иудея (также совокупного), который пришел в земной мир, а ум и душа великого человека — персональный компьютер в этом скафандре для совокупного иудея.
Возможно, положение об исключительности нации, во времена, когда иудеи жили среди кочевых племен детей Хама, и давало основания так считать, то теперь, когда большинство из них поселилась в среде яфетических народов, это — явное преувеличение. Впрочем, официальный иудаизм лишен этих крайностей.
Тезис об исключительности имеет свои позитивы и негативы. Первое — он не дал развиться у изгнанников комплекса неполноценности, и вместе с тем вселил в них уверенность в себе — это хорошо. Второе — он также содействовал воспитанию у евреев пренебрежения к другим народам, что и вызывало (и не один раз, в частности в Испании и Германии) обратную реакцию, и, в конце концов, приводило к катастрофам. В еврейской истории события второй мировой войны, когда было уничтожено шесть миллионов евреев, так и называется: «Катастрофа» (наибольшая катастрофа, начиная с египетского плена).

16. Седьмой сын Яфета — Тирас уже сделал первый шаг на исторической арене. На ней побывали как те, которые сыграли роль завоевателей, преступников, так и персонажи, которые дали человечеству пример высокой культуры и духовности. Трудно угадать мотивы, которыми руководствуется Высшая Сила, отводя ту или иную роль очередному персонажу. Так же трудно прогнозировать и роль Тираса. Но по отдельным признакам можно предполагать, что Тирасу суждено сыграть в истории человечества не злую роль. Вот эти признаки:
1. Страшные испытания (войны, голодоморы, репрессии), а, по сути, искупление грехов за все предыдущие поколения.
2. Украина обрела независимость, не пролив крови.
3. Духовная (сине-желтая) символика, в отличие от той, которая символизирует плоть («Кама Крупу» — красное чудовище в нас).
4. Слова Нострадамуса, который сказал: «...а затем пустит ростки та, что была долго бесплодной, начиная с пятидесятого градуса, и которая возобновит всю Церковь Христову...» Пятидесятый градус Северной Широты опоясывает Украину на уровне Львова, Киева, Харькова.
5. Пророчество св.Иоанна Богослова, которое посвящено (по крайней мере, с 13 гл.) православному миру. А православие пришло от Явана к Тирасу, а уже от Тираса распространилось на Мешеха. То есть если корень православия (как и всей веры Христовой) находится в Греции, то ствол — в Киевской Руси, а ветвь — в Московском царстве.
И, что чрезвычайно важно, выход на историческую арену Тираса совпадает со спокойным периодом человечества. Это время, когда сфера Темного сателлита все дальше отдаляется от своего материального тела Земли, одновременно уменьшается и его активность (частота «колебаний» на столетие). «И после этого длительного периода разрухи, восстановится другое царство Сатурна, Золотой век» (Нострадамус).
Земная жизнь, это непрерывное соревнование между белым и черным, внутри человечества, расы, народа и отдельного человека. Конец этой борьбе придет только с концом цивилизации. Когда белое побеждает, то черное не исчезает совсем, оно прячется до поры, до благоприятного для него момента. Очень важно об этом помнить Тирасу. Помнить и всегда иметь в виду ошибки и преступления других детей Яфета и Сима, которые стоили всем, и им также, очень дорого.



Copyright © Савченко В.В., 2010