Воскресенье, 05.05.2024, 00:23
Виктор САВЧЕНКО

И Я ВИДЕЛ Я ЗВЕРЯ...
Некоторые из расшифрованных пророчеств св. Ивана Богослова

"Кто имеет ум, тот сочти число зверя: ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть.
("Об’явлення св. Івана БОГОСЛОВА")



МАГИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ


1. Для того чтобы глубже постичь тексты «Откровения...», которые касаются будущих событий, напомним некоторые моменты эзотерических представлений.
Как уже говорилось, земной мир состоит из двух планов: материального и астрального. В предыдущих разделах рассматривалось влияние Темного сателлита на людей и на земную твердь, то есть одухотворенную и неодухотворенную природу. Но влияет он на природу (материю) не непосредственно, а через ее полевые программы, то есть через астральные составные. А это: духи природы и стихий (елементали), человеческие мысли, пожелания и образы (астроидеи), отражения действий и явлений (астральное клише), которые произошли на земле. Это также объединения людей, связанных идеей и волей одного человека (магическая цепь), духи человеческих объединений (эгрегоры), духи, которые временно вышли в астральный план со своего материального тела (лярвы), духи умерших, состоящие из астросомов, души и духи (элементали).
Следует сказать, что в книгах Моисея также есть понятия об астральном мире, но они скрыты в глубочайшем — иероглифическом подтексте (после прямого материального и символического). Так, слово «змей» имеет три значения: прямое — пресмыкающееся; символическое — мятущееся желание, чувственность, эгоизм, инстинкт; иероглифическое — астрал.
Астрал состоит из двух факторов: энергии и движения, которые он получает от духа и тонкой материи. Это — посредник между духом и материей; он притягивает дух к материи и вводит ее в нее; он является инстинктом, втягивающим человека в вихрь чувственности. Поэтому астрал символизирует злое начало или дьявола. Но если в человеке дух властвует над астралом, то есть человек управляет своими поступками, то благодаря астралу материю можно одухотворить, а благодаря инстинкту — возвысить и облагородить природу. В Библии это называется «наступить пятой на голову змея». Таким образом, рассмотрев, пусть даже бегло, составные астрального мира и сопоставив их с действиями Темного сателлита, можно постичь и причину тех событий, что их пережило человечество в конце второго тысячелетия, как и заглянуть хотя бы на тысячелетие вперед.
Элементали — полевые программы безжизненной природы и стихий. Они бывают разной силы и величины, от легкого движения травы до духа урагана, который объединяет мириады элементалей воздуха. Землетрясения — следствие возмущения (деформации) полевых программ земной коры под влиянием Темного сателлита. Чем ближе к пику его (сателлита) активности, тем сильнее трясение Земли.
Астральное клише. Поскольку любая мысль и любое действие отображаются в астрале, то в нем сохраняются все земные события в виде клише. Это что-то наподобие информационного склада, из которого ничто и никогда не исчезает.
Астроидеи, то есть стремления и мысли человека, отображенные в астрале. Как известно, стремления живут в астрале более интенсивной жизнью, чем просто мысли. А всякое желание — это астральное существо, которое старается реализоваться в материи. Чем больше людей с обезображенной психикой живет в земном мире, тем более обезображенные астральные существа заселяют астральный мир. Особенно большое влияние на астральный мир имеют писатели. Их герои это целиком реальные астральные фигуры, которые существуют в виде миражей. Чем более сильным астральным флюидом (жизненной силой) наделенный человек, тем более четкие астральные существа отображаются в астрале. А бывает, с помощью астрального флюида человека такое существо конденсируется вплоть до своей материализации.
Зверь жестко контролировал как материальную, так и астральную жизнь. Инструментом контроля материального мира были ЧК-НКВД-КГБ, астрального — цензура. Соответствующий отдел госбезопасности отслеживал настроение среди людей, цензура – среди литературных героев. Завлит пристально изучал произведения писателей, отбраковывая те из них, где персонажи не соответствовали установленному стандарту. То есть уберегал советский эгрегор от его нивелирования. Ведь герой романа, войдя в сознание читателя, становится составной астрального мира, а точнее эгрегора, составной которого есть и он. Исподволь таяло поле Темного сателлита, и так же исподволь изменялась психика работника КГБ и работника так называемого «лита» (цензуры). Отходили в прошлое фанатизм и жестокость. Например, в восьмидесятые годы завлит в Украине уже не приставал к писателю за то, что в его произведениях мало классовой борьбы. Наоборот, в печать не допускались книги, в которых изображалось насилие, эротический натурализм и т.п. Стали печатать мировую классику, которая в подавляющем большинстве несла мощный потенциал сугубо духовных человеческих качеств. Происходила гуманизация общества. Восьмидесятые годы более всего нейтрализовали советский эгрегор. Благодаря этому, а также благодаря гуманизации земного человека, в период распада Советского Союза не произошло того, что произошло в Югославии, где художественная литература была далека от гражданина этой империи. Югославский эгрегор (составная часть марксистско-ленинского) принес там много бедствий.
Магическая цепь. Если нескольких людей объединяет одна воля, то их мысли, желания и образы отображаются в астральном мире и становятся там весьма живучими. Именно благодаря этому, например, молитва верующих имеет большую силу и способна создавать чудо. Так, образ Иисуса Христа (именно образ, а не божья сущность), выпестованный воображением и волей миллионов людей, занимает в астральном мире ведущее место. Его небольшой (всего несколько страниц) текст Нагорной проповеди вот уже две тысячи лет объединяет духовно большую часть человечество. А идеальная в своей лаконичности молитва «Отче наш» из этой проповеди стала магическими словами для каждого, кто обращается к Богу. «Когда молитесь, не говорите лишнего, как язычники, так как они думают, что в многословии своей будут услышанными; не будьте похожими на них, так как знает Отец ваш, в чем вы имеете потребность, прежде чем вы попросите у Него. Молитесь так: «Отче наш, сущий на небесах...» — говорил Иисус.
Все общества, объединенные внутренней дисциплиной и єдиной волей, составляют магическую цепь. И если положительные и отрицательные элементы, то есть члены общества, расположенные как попало, то они нейтрализуют один другого, а, следовательно, воля такого общества не может быть отображена в астрале монолитной силой. Потому так тщательно имперская власть — царская и советская — уничтожала любые проявления, которые могли бы сплотить людей.
Примерами магических цепей могут быть орден иезуитов и его аналоги ЧК-НКВД-КГБ и гестапо. То есть здесь имеют место коллективные астроидеи. Лойола, Дзержинский и Гиммлер своими волями сплотили людей с одинаковыми взглядами, а затем воспользовались их коллективной астральной силой. Все члены должны были только воспринимать волю главенствующего и, усвоив ее, возвратить ему в виде астральных токов. Таким образом, шеф становился настоящим астропсихическим аккумулятором и мог направлять запас астральной энергии по своему усмотрению.
Эгрегоры базируются на принципе магических цепей. Это также астральные существа, рожденные коллективными мыслями и волей общества. Они являются духом общества. Магическая цепь, которая продолжительное время действует в большом обществе, члены которого направляют свою волю для достижения одной какой-то цели, в конце концов, распространяется на каждого. Что и произошло, например, в Советском Союзе и гитлеровской Германии.
В астрале образовались два эгрегора — сначала советский, а потом немецкий — два гигантских существа, которые выросли из магических цепей и которые и вдобавок получили сильное питание Орба. Одним из них был «красный дракон» – идея так называемой «всечеловеческого равенства», «призрак коммунизма», который блуждал по Европе во время самой густой тени Орба. Марксизм, в самом деле, — магическая цепь. На протяжении каких-то тридцати пяти-сорока лет он превратился в эгрегор неслыханного могущества . Его земным престолом стала Москва, а троном — Кремль («Я хочу соорудить себе трон на большой холодной горе...», — писал Маркс в юности). Получив от Российской империи достаточный запас силы, этот эгрегор начал уже самостоятельное существование, а затем стал влиять на всю земную жизнь. Это был сгусток ужаса. В те времена в Советском Союзе (как со временем и в гитлеровской Германии), не существовало человека, который не опасался бы за своя жизнь. Став самостоятельными существами и лишив своих земных людей божьего наполнения, эти эгрегоры начали войну между собою, которая скоро перекинулась на всю землю.



Генераторы магических цепей, из которых выросли эти два астральных чудовища, появились в земном мире в годы, приближенные к 1881-му, то есть родились в ночь человечества. Их сущности были обезображены на уровне астросомы — полуматериальной оболочки, которая воплощает дух в материю.
Если Маркс — генератор, который выработал черную энергию, то Ленин и шесть сопредседателей — трансформаторы ее. Зверь же (миллионы его составных), которых она — энергия собрала вокруг себя — магическая цепь, а в материальном мире — компартия. Эта магическая цепь и превратила астральный мир советского общества в сплошной эгрегор. Планировалось распространить его на весь мир, но повредило другое черное чудовище, которое выросло всего за несколько лет – фашизм.
Эгрегори питаются не только астральными отражениями стремлений и мыслей живых людей, а также сущностями, которые покинули материальный мир. Поэтому ни одну идею уничтожить не возможно. Наоборот, чем больше будет истребляться людей — земных носителей идеи, тем более четкой и стойкой она будет в астральном мире. Ну, а уже оттуда через сон, через разные токи идея, значительно усиленная, снова возвращается на землю. Недаром говорят, что идеи носятся в воздухе. Появляются мученики за идею — они и становятся основой магической цепи, а уже из нее вырастает эгрегор.

2. Когда распадается империя, то эгрегор еще долго существует в астральном мире, он питает энергетически те силы земного мира, которые противодействуют ее распаду. Так, «новый Вавилон» хоть и распался, а его основа — зверь расчленился на составные, но эгрегор зла все еще витает над теперь уже независимыми государствами. Ему противодействуют магические цепи народов, восстановивших свою независимость. Кроме того, поле Темного сателлита (Орба), ранее питавшее этот эгрегор животной силой, становится все более слабым.
Недолго уже существовать советскому эгрегору. Вымирают его материальные ретрансляторы. Вдобавок они умирают не как мученики, (то есть как те, кого они, или при их молчаливом согласии, уничтожали) — большинство из них отходит с сомнением, и это сомнение они несут в астральный мир. В скором времени от советского эгрегора останется только его скелет — магическая цепь или же «красный дракон» — марксистская идея. И будет он (эгрегор) существовать уже в амбаре астральной памяти, как астральное клише. «2 Он взял дракона, змея древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет. 3. И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщать уже народы, доколе не скончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (гл. 20). А через тысячу лет появится кто-то, кто вытянет его — магическую цепь марксизма — из бездны и превратит снова в эгрегор и он снова принесет земле большое бедствие. Но уже после этого идея «всечеловеческого равенства» утратит свое влияние на человечество, то есть будет брошена «в озеро огненное и серное, где зверь и пророк ложный».

3. В астральном мире существует много черных эгрегоров, например, те, магическими цепями которых являются «красный дракон», «превыше всего», «богоизбранность». Вероятно, немало и светлых эгрегоров, в частности христианство. Но видов их всего два — добро и зло.
«Добро» объединяет умерших святых, праведников, людей с добрыми намерениями и светлыми мыслями. Такой эгрегор именуется Михаэль. Это, собственно, то же самое, что и архангел Михаил с его воинством.
Второй объединяет умерших, которым были присущи черные мысли и злые намерения. Именуется этот эгрегор Самаэль; он и есть дьявол и сатана. Началом и составной его (самой большой) была магическая цепь, выпестованная ложной идеей «всечеловеческого равенства».
Между ними вспыхнула война, и побежденным оказался Самаэль, и скинутый он был с неба (астрального мира) вместе с его ангелами. «12 Горе живущим на земли и на море! Потому что к вам диавол сошел в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени» (гл. 12). Время его ограничивалось периодом самой большой активности Темного сателлита. Наверное, сбрасывания в земной мир происходило так: сущности (духи) попадали в астросомы темных, а уже тогда эта субстанция воплощала их в материю.
Взаимодействие астрального мира с материальным происходит по принципу симпатий и антипатий, а именно: хорошее притягивает хорошее и отталкивает плохое, а плохое притягивает плохое и отталкивает хорошее. То есть человека со светлыми чувствами притягивает к себе эгрегор добра и наделяет его соответствующим астральным цветом — символом духовного плана. Человек же от природы злой подпадает под влияние эгрегора и лярвы зла, соответственно этому ему предоставляется и символ антидуховности. Не случайно государственными символами Советского Союза стали серп и молот, а цвет красный, которые символизируют смерть, разрушения (серп — то же самое, что и коса, молот — символ молнии) и кровь; в гитлеровской символике была свастика — оккультный знак темных и также красный цвет. А эсэсовцы — составная часть проекция магической цепи в материальном мире — носили на форме уже не символ молнии, а изображения самой молнии — символики Зевса. Напомним, что во времена зачатия идеи «всечеловеческого равенства» и его антитезы «uber alles» («превыше всего») в Германию был перенесен из турецкого города Пергама алтарь Зевса — «престол сатаны» по выражению Іо. Богослова.

4. Знали ли «родители», какого монстра они вырастят со своих магических цепей? Знали. Марксу, как сатанисту, это было известно с юного возраста, о чем свидетельствуют его стихи. Ленин также знал, что марксизм — это магическая цепь, и что он — Ленин удлиняет хвост «красного дракона», как и то, что этой цепи суждено превратиться в гигантский черный єгрегор. Ему, как сыну посвященной розенкрайцеровского ордена, было известно также, что астральное существо (эгрегор) требует усиленного питания из земного мира и что название этому питанию ужас и кровь. Только за три с половиной года своего правления он убил свыше четырех миллионы людей. Тогда эгрегор марксизма с приделанным к нему хвостом ленинизма был только подростком. А уже Сталин взлелеял его в страшного монстра, который держал в напряжении весь мир.
О том, что грядет ночь человечества, знали не только задолго до того Іо. Богослов, ближе к нам Нострадамус и католическая церковь. Знали и ожидали его сатанисты. Так как это был последний шанс всечеловеческого эгрегора зла поквитаться с всечеловеческим эгрегором добра. Более благоприятных условий для уничтожения божьей сущности в человеческом сознании до тех пор не было. Марксистско-ленинский, гитлеровский, муссолининский, франкистский и прочие — это эгрегоры антихристианские. Но они были разрознены, а со временем их интересы схлестнулись. Ведь сатана запрограммирован на самоуничтожение. В земном же мире произошло самоуничтожение людей, в сознании которых находилось у кого больше, у кого меньше, от Самаэля. То есть выпускалась «нечистая» кровь человечества.
Магическая цепь зверя начиналась в сатанинских кружках, где жена К.Маркса играла роль алтаря. Алтарь нужен был во время черной мессы; им был живот голой женщины; между ее грудей или ног ставилась ритуальная чаша. Из этических соображений пропустим детали действа, скажем, только, что целью его было укрепление связи с темными силами астрального мира и получение от них содействия.
Традиция черной мессы выходит из седой древности. Существует старинная гравюра, на которой изображена фаворитка короля Людовика X1V мадам де-Монтеспан, лежащая на столе, а рядом — мужчина, который в одной руке держит грудного ребенка, а другой пронзает его кинжалом; причем кровь стекает на тело Монтеспан.
В девятнадцатом столетии черная месса происходила уже без крови и заканчивалась богохульством и циничными эротическими оргиями, но на них незримо присутствовала жертва.
Пройдет не так много времени, и ритуальной жертвой-младенцем станет многомиллионный народ, а алтарем — идея «всечеловеческого равенства», на которую выльется море крови.

5. Случайно или нет, а именно в «ночь человечества» приходят в земной мир личности, которые ищут новых форм в искусстве, архитектуре и литературе. И поиски их направленные не на усовершенствование человеческой природы, а на ее разложение. Ярчайшими представителями их были Пабло Пикассо (1881 — 1973), Александр Архипенко (1887 — 1964) и Сальвадор Дале (1904 – 1989). Первые два — основоположники кубизма: один в живописи, другой в скульптуре. Напомним, что суть кубизма — конструирование объемной формы на плоскости, разложении сложного на простое, деформации образов реального мира. Иными словами — в разрушении сложившихся форм человечества — то есть безумие мира сего.



С.Дали — один из основателей сюрреализма живописи, в которой преимущество отдается несознательному, сновидением. Это искусство хаотичных образов, парадоксального смещения рассудка, потока монстров, а вообще все тот же сатанизм.
В литературе таким проводником идеи стал Франц Кафка (1883 — 1924), в произведениях которого преобладают не человеческий характер, а ситуации печали, страха, отчаяния, кошмара, фантастические преобразования. Критика приписывала его творчеству предвидение фашизма. На самом же деле и Кафка, и лидеры третьего рейха, как и значительная часть тогдашней Европы, были детьми одного и того же черного эгрегора, имя которому Самаэль, и которые получали мощное питание от Темного сателлита. Их астросомы были изменены соответствующим образом. Через это творчество Кафки, как и Пикассо, Архипенко и Дали, стало четким отражением ментального плана современников. В истории, как правило, остается не та личность, которая создала выдающееся произведение, а та, произведение которой нашло понимание и одобрения ее современников.



Тем не менее, не все в творчестве этих мастеров было обозначено сатанизмом. Так, из 85-ти лет, прожитых Дали, сюрреализму он отдал двадцать, но эти двадцать приходятся на пик одержимости европейского общества (1928 — 1947 гг.). То есть это были годы, когда сущности, пришедшие в земной мир во времена, приближенные к 1881-му, стали взрослыми и уже многие из них оказались около руля власти. В России безраздельно царствовал зверь, в Германии и Италии набирал силу национал-социализм, который распространился на Испанию и Румынию. То есть над славянским миром черный эгрегор уже сформировался, а над Западной Европой он находился в стадии формирования.
Это была ночь и кошмарный сон человечества. Как сказал Гойя, «Сон ума порождает чудовищ». А самые ужасные чудовища могут возникнуть только в воображении художника. Если проследить творческие заделы кубистов, сюрреалистов, авангардистов и мастеров других модернистских течений, которые создавались в начале двадцатого столетия, то можно наблюдать один общий для всех признак — вспышка творческой активности в период с 1915 до 1945 гг.
Не случайно виднейшей фигурой стал Пикассо, ведь он родился в «самое темное время ночи» — 1881 г. И вдобавок принадлежал к компартии Франции. Его «Герника» была написана, или как говорили искусствоведы, синтезирована, сразу после серии из 18 офортов, которые имели название «Мечты и ложь генерала Франко» (начало 1937 г.). Этому серому (не цветному) холсту приписывают «эпическую лиричность, ритмическую организацию форм», а на самом деле оно отображает кошмарный сон человека, значительная часть сознания которого утопала в тогдашнем астральном мире. Большинство из своих холстов Пикассо, казалось, творил в кошмарном сне. За 92 года он просыпался всего несколько раз, и тогда появился «Голубь мира» и прочие непокромсанные кошмарами образы.
Эти четверо взросли не на пустом месте. Так, примером для Пикассо и Дали был импрессионизм Альфреда Сислея (1839 — 1899), Клода Моне (1840 — 1926), Огюста Ренуара (1841 — 1919), Поля Гогена (1848 — 1903). Для Кафки — мистическое творчество Ернеста Теодора Амадея Гофмана (1776 — 1822).
И еще одна примета, которая объединяет этих художников: все они были щедро одаренными, и если бы им было суждено прийти в мир «на рассвете» ли «в полдень» человечества, то и дарования их засветились бы по-иному. Например, Дали во второй период творческой жизни, с 1948-го по 1989-й гг. вернулся к классике и создал серию глубоких религиозных холстов. Но их оказалось несравненно меньше чем сюрреалистических.
В оккультном плане такие художники и их произведения работали над выращиванием эгрегора Самаэля.
Надо сказать, что в столетие с корнем «восемнадцать» к черной мистике потянулись также славянские гении слова, в частности Николай Гоголь (1809 — 1852), Алексей Константинович Толстой (1817 — 1875) и прочие. Культурный тогдашний мир находился в плену всяческих сатанинских течений.
Уже в двадцатом столетии, в самый разгар большевизма появляется произведение, написанное на, так сказать, фактическом материале. Автор Михаил Булгаков (1891 — 1940) в романе «Мастер и Маргарита» создал средствами условно-фантастического жанра весь мистический план тогдашнего бытия. До сих пор остается загадкой, почему Сталин не убил Булгакова. Не потому ли, что главный персонаж Воланд (сатана), показанный, хотя и неимоверно жестоким, но благородным? А может быть, потому, что, по авторской версии, царствования его (Воланда) было неотвратимым? Это была первая (и последняя) попытка осмыслить событие с точки зрения мистики, за все 73 года и семь месяцев советской власти.
Сатана обречен на самоуничтожение. Если ликвидация ленинской гвардии стала уничтожением сатаны на материальном плане, то борьба с разными течениями в литературе и искусстве, например, футуризмом, кубизмом и т.п., уничтожала духовные основы сатанизма. Вторая волна борьбы с оккультной базой темных вспыхнула во времена хрущевской «оттепели». Тем не менее, модернистов физически уже не истребляли, кое-кто из них всплывет на поверхность во времена «перестройки», но таких столбов, которых породила «ночь человечества», среди них уже не оказалось.
Тем временем набирала обороты машина гуманизации общества — литература. Метод соц. реализма (многие до сих пор не знает толком, что это такое), вопреки большому вреду, какой он нанес литературе, не возражал против того, чтобы в центре внимания произведения был человек. Появляется великое множество положительных героев — от примитивных схем до полнокровных персонажей, которые быстро (благодаря государственным книгоизданию и книгораспространению) становятся составной частью сознания самой читабельной публики мира.
Советский эгрегор из абсолютно черного превращается в темно-серый, а со временем в нем появляются трещины.
Следует заметить, что рядом с упомянутыми мной абстракционистами, в этот период появляется немало выдающихся мастеров кисти и слова, образы и герои которых гуманизировали человеческую природу, но на видном месте мировой истории все-таки остались абстракционисты.

6. В то время, когда в искусстве происходило разрушение человеческой психики, а в жизни уничтожение человека, как вида, подобное вмешательство было и в неживую природу. Высочайший интеллект тогдашнего человечества старался проникнуть в глубины материи. Австриец Ервин Шредингер (1887 — 1961) и немец Вернер Гейзенберг (1901 —1976) разрабатывают теорию квантовой механики, украинец Дмитрий Иваненко (1904) создает теорию атомного ядра, россиянин Игорь Курчатов (1902 — 1960) открывает спонтанное деление ядра урана (1940), американец Роберт Оппенгеймер (1904 — 1960) работает над созданием атомной (урановой) бомбы (1942 — 1945), которую в августе 1945-го скинули на Хиросиму и Нагасаки и которая всего за несколько минут унесла 150 тыс. жизней. Это была только первая ягодка. Другу — значительно более мощную бомбу создали в Советском Союзе под руководством того же Курчатова в 1953 г. Ее добротно апробировали на людях, животных, сооружениях и воинской технике. За все тем стояла тень Сталина и Берии.
В 1946 г. в СССР создали атомный реактор, который со временем использовали на АЭС и ледоколе, которые носили имя Ленина. Сатанинской власти — сатанинской силы энергию. Но чтобы управлять такой энергией, нужна высокая ответственность и духовность. Ведь речь идет об угрозе мутации человека уже не на художественном холсте, а в природе. Образы Пикассо, Дали и других после Чернобыля кажутся не такими уж и химерическими. Собственно, произведения кубистов, сюрреалистов и т.п. стали предвестниками хаоса не только в человеческом сознании, но также его биологической формы. Сатана начал уничтожать образ и подобие...

7. В астральном мире сейчас соревнуются два эгрегора: марксистско-ленинский и этнический (национальный).
На поверхности первого лежит популистская, но четко сформулированная идея «всечеловеческого равенства», внутри же ее — идея хаоса, а именно: равенство между одаренным и бездарным, трудолюбивым и бездельником, моральной личностью и извращенцем. А над хаосом — трон Самаэля. Достояния культур и интеллекта здесь признаются только тогда, когда они не противоречат принципам Самаэля. В частности этносам отведена роль карт в руках шулера.
На поверхности второго лежит идея сохранения национальной идентичности, осуждение права одного народа манипулировать судьбой другого, заиливать источник рода и народа («река»). Этим принципом опекается «ангел вод». Он не возражает против объединения судеб представителей разных «источников» и «рек», он только запрещает уничтожение. Как и слияние, «источников» и «рек», что, по сути, является также уничтожением. Внутри этого эгрегора лежит то же самое, что и на его поверхности.
Идея «всечеловеческого равенства» сориентирована на животную составляющую (Кама Рупу — «красное чудовище в нас») отдельного человека и всего общества. В эпоху самой густой тени Темного сателлита и наибольшей его активности, когда материальный план человека возвышался (и теперь еще возвышается) над духовным, идею эту подхватил обыватель — самый многочисленный слой общества. Но уже подходит к концу ночь человечества, черный эгрегор «красного дракона» тает, а, следовательно, и влияние его на земную жизнь все более слабеет. Вместе с тем наступают благоприятные времена для стремлений и помыслов тех, кого истребил имперский и красный сатанизм. В Украине когда-то разрозненные магические цепи Б.Хмельницкого, И.Мазепы, С.Петлюры, М.Грушевского теперь уже сплачиваются в большой эгрегор. Его питают идеи миллионов душ замученных. Все они отстаивали свои принципы с божьим наполнением в душах, поэтому и цвет их эгрегора сине-желтый. Это он — уже нынешний эгрегор повлиял на принятие государственной символики в Верховной Раде. Собственно говоря, это был видимый перелом в силе влияния двух эгрегоров на земное сознание. С того момента красный эгрегор будет обессиливаться, вплоть до полного уничтожения, а сине-желтый — набирать силу. Он есть составной частью светлого эгрегора человечества — Михаэля, которому суждено уже в начале третьего тысячелетия полностью победить Самаэля, на этот раз уже в земном мире.
Как реакция на таяние черного эгрегора, во многих городах Украины начали возникать кружки, общества и даже школы под символами Рериха, Блаватской и других, инициаторы («учителя») которых преследуют одну задачу — вырастить магическую цепь в данной местности, а уже с помощью этого астрального существа влиять на сознание людей земного мира. В такие общества вступают люди с четким мышлением и сильными мыслеформами, которые полностью подчиняются воли учителя, даже не осознавая того. Задача таких «трансляционных пунктов» — нанести вред формированию национальной идеи в астральном мире. Их агенты делают попытки уничтожать высочайшие приоритеты, на которых держится национальная идея, а именно опорочить Тараса Шевченко, Ивана Франко, Лесю Украинку в материальном мире. И это не просто старания бездарей привлечь к себе внимание (такое случается), это уничтожение фундамента духовности, без которой немыслима ни одна нация, это попытка создания бездуховного конгломерата, которому в будущем определена роль фигуры на шахматной доске, а не игрока. Но наибольшего вреда национальной идее наносит разрушение крепчайшей составной магической цепи, как в астральном, так и в материальном мире — языка коренного этноса.


Copyright © Савченко В.В., 2010